SMM-агентство «Виноу» и HATE Agency проведут в Москве рекламную викторину вместе с «Квиз, плиз!»
Гости пройдут уникальный квиз, где проверят знания медийных метрик, каналов коммуникации, блогерских интеграций и креативность. Вам предстоит командная игра, победить в которой помогут эрудиция, логика, сообразительность и, конечно, глубокие познания рекламного рынка.
Помимо соревновательного духа, мероприятие будет насыщено возможностями для нетворкинга: в перерывах между раундами участники смогут пообщаться с коллегами, завести новые контакты и обсудить актуальные вопросы и вызовы, стоящие перед рекламной индустрией.
Игра проводится только рекламщиков, маркетологов, пиарщиков и других прекрасных профессий рекламной индустрии. Поэтому мы просим вас регистрироваться с корпоративных почт. А фрилансеров с личными почтовыми ящиками попросим подтвердить принадлежность индустрии.
Участники будут разделены на команды, но не бойтесь приходить в одиночку — мы найдём вам единомышленников. Если хотите прийти своим отдельным коллективом, то будет и такая возможность.
Мероприятия пройдет 3 июля в Москве на площадке BOLSHEVIK LOFT по адресу Ленинградский просп., 15, стр. 1, КДК «Большевик», этаж 1.
Сбор гостей: 19:00.
Начало квиза: 20:00.
Подробности на сайте, а билеты можно приобрести вот тут, либо написать друзьям среди организаторов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
68% директоров по маркетингу из 15 стран и регионов мира считают, что 2026 год пройдет под знаком ИИ, который будет влиять на все аспекты их стратегии. Только один из пяти (20%) верит в изменении экономической ситуации к лучшему. 45% считают, что главный навык директора по маркетингу в наши дни — цифровая и техническая грамотность. Эти и другие данные приводятся в очередном исследовании CMO Barometer`2026.
На сессии «Укрощение AI: кто останется в выигрыше?» НРФ'9 сопредседатели комитета АРИР по AI/ML — замгендиректора Media Wise Виктория Колесникова и исполнительный директор Otclick Тимур Спиридонов — представили трендбук по искусственному интеллекту на 2026–2027 годы. Главный вывод презентации: ИИ перестал быть технологией будущего и стал инструментом настоящего, который уже сейчас радикально меняет размеры и структуру команд, метрики эффективности и сами принципы работы с аудиторией.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана