Следующий уровень цивилизации: как технологии перепишут эволюцию
СберМаркетинг совместно со СберСеллером запускает «Историю будущего» — видеопроект, который объединяет один полнометражный выпуск и шесть тематических эпизодов, посвящённых тому, каким мы хотим видеть мир будущего в 2050 году. Все эпизоды будут выходить на каналах СберМаркетинга на YouTube, Rutube и VK.
Будущее невозможно придумать в одиночку. «История будущего» — это пространство для диалога между экспертами и зрителями, где рождаются новые смыслы. В основе проекта лежит масштабное исследование ключевых сфер ближайших 25 лет: от науки и профессий до социальных изменений. Мы смотрим на то, как технологии — включая искусственный интеллект — будут трансформировать медицину, образование искусство и повседневную жизнь. Этот фильм — не сухой прогноз, а возможность показать, как меняются не только инструменты и возможности, но и сам человек, его ценности и способы взаимодействия с миром. «История будущего» — это приглашение задуматься о том, какой след мы оставляем сегодня и каким будет наше завтра.
Дмитрий ОрченкоГенеральный директор рекламного агентства СберМаркетинг
Проект «История будущего» позволяет взглянуть за горизонт привычного и задуматься о том, каким мы хотим видеть завтрашний мир, обсудить ключевые вызовы и найти эффективные решения для их преодоления. Будущее наступает настолько стремительно, что требует не прогнозов, а глубокого изучения. Мы уже стоим на пороге масштабных перемен: технологии меняют культуру, образование, коммуникации и медиапотребление, и рекламная индустрия первой ощущает эти сдвиги: персонализация, новые каналы взаимодействия, интеграция данных становятся её основой. Мы в СберСеллере уверены, что будущее принадлежит тем, кто умеет соединять технологии с потребностями человека, выстраивая коммуникацию не вокруг инструментов, а вокруг глубокого понимания аудитории: её ценностей, мотивов и мироощущения. Мы рады, что у нас есть возможность обсуждать, как именно изменится завтра, чтобы помочь людям и бизнесу подготовиться к трансформации, которая неизбежно наступает.
Наталья ДмитриеваГенеральный директор сейлз-хауса СберСеллер
В центре внимания проекта — разговор с топовыми российскими экспертами, которые помогают зрителям взглянуть под разными углами на вопросы: почему главным уязвимым звеном в цифровом мире остаётся человек? где баланс между реальностью и виртуальным миром? зачем компаниям углубляться в мироустройство человека? можно ли наделить нейросети сознанием и смогут ли они когда-нибудь заменить людей?
13 героев видеопроекта «Истории будущего»:
-
Сергей Лукьяненко, писатель-фантаст;
-
Сергей Лебедь, вице-президент по кибербезопасности Сбера;
-
Денис Димитров, управляющий директор по исследованию данных — начальник управления базовых моделей Kandinsky Сбера;
-
Сергей Марков, директор по развитию технологий искусственного интеллекта Сбера;
-
Владимир Пирожков, промышленный дизайнер, директор центра дизайна Сбера;
-
Евгений Ночёвкин, руководитель направления медицинских продуктов Сбера;
-
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбера;
-
Андрей Асадов, вице-президент Союза архитекторов России;
-
Виктор Ильгисонис, директор направления научно-технических исследований и разработок Росатома;
-
Руслан Юсуфов, основатель и управляющий партнёр MINDSMITH;
-
Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детского мира»;
-
Наталья Дмитриева, генеральный директор СберСеллера;
-
Елена Иванова, исполнительный директор сети фитнес-клубов DDX;
-
Екатерина Храмкова, генеральный директор Lumiknows.
Полнометражный выпуск можно посмотреть уже сейчас:
Шесть тематических эпизодов будут выходить в течение сентября — октября в следующем порядке:
-
«Футурология» — 19 сентября,
-
«Искусственный интеллект» — 23 сентября,
-
«Архитектура и дизайн» — 29 сентября,
-
«Энергетика» — 6 октября,
-
«Медицина и биохакинг» — 9 октября,
-
«Маркетинг» — 13 октября.
Все эпизоды будут выходить на каналах СберМаркетинга на YouTube, Rutube, VK.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Краснодаре прошел Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы, в рамках которого эксперты поделились мнением о будущем рекламного рынка. Поговорили про исследования ЦА и роль AI в них; про важность ценности, а не цены; про лиды для B2B, а также про управление проектами и подрядчиками.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана