Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»
Экспертный совет национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» определил шорт-лист номинантов на 27-ой сезон мероприятия. Всего в этом году к голосованию было допущено 307 заявок, а проекты оценивали 108 членов экспертного совета. SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агенств.
Агенство вошло в номинации «Коммуникации для новой России» и «Международные коммуникации» сразу с двумя проектами: «ПМЭФ идет в новые страны: коммуникационная поддержка форума в 2023 году» и «Продвижение Саммита и экономического форума “Россия Африка”», подготовленные совместно с «Фонд Росконгресс» и «ИМА-ПРЕСС».
Проект «Продвижение Саммита и экономического форума “Россия-Африка” также вошел в номинацию “Комплексные коммуникационные проекты”. Проект заключался в проведении объемной коммуникационной поддержки Саммита и Форума “Россия-Африка” в пределах африканского континента. В его рамках было проведено пять анонсирующих мероприятий и организован пресс-тур на Форум журналистов из 27 африканских стран.
Также SPN Communications претендует на победу в номинации «Благотворительность» со своим проектом «Как все», реализованным совместно с АНО «ИРИ». Проект был направлен на максимальное освещение населения страны о проблеме трудоустройства, обучения и социализации людей с инвалидностью в России. Общий охват всего опубликованного контента составил свыше 20 млн, а герои проекта и их близкие показали россиянам воодушевляющий пример того, что люди с инвалидностью могут добиться всего, что они хотят и даже больше.
«Серебряный лучник» — национальная премия России в области развития связей с общественностью, учрежденная в 1997 году. Её партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АБКР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SAH, Ассоциация менеджеров и другие. Ежегодно премией отмечаются профессионалы, внёсшие существенный вклад в развитие связей с общественностью, а самые выдающиеся проекты публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным пособием для профильных специалистов и вузов страны.
Премия пройдет 2–3 апреля 2024 года и соберет вместе лучших представителей своей индустрии.
Церемония награждения состоится 4 апреля.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На рынке онлайн-образования произошло серьезное изменение: нейросети упростили процесс копирования информации. Появляются однотипные воронки, продукты и предложения.
Всё легко копируется. Сделаете текстовый лендинг — через неделю в Яндекс.Директ увидите уже 15 аналогичных сайтов и сотню одинаковых объявлений. Но скопированная воронка быстро теряет эффективность, поскольку перестает быть уникальной.
В данной статье рассмотрим пять действительно рабочих моделей воронок на 2025 год.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана