В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Проект Фонда «Росконгресс» при поддержке агентств SPN Communications и «ИМА-Пресс» «Продвижение экономического и гуманитарного форума “Россия-Африка”» получил сразу две награды. Проект получил серебро в номинации «Лучшая B2B/B2G PR кампания» и бронзу в номинации «Лучшая PR поддержка мероприятия».
Еще один проект Фонда «Росконгресс» при поддержке SPN Communications: «ПМЭФ идет в новые страны: коммуникационная поддержка форума в 2023 году», взял бронзу в номинации «Выход на новый рынок», в которой она стала высшей наградой, и еще две в номинациях «Лучшая B2B/B2G PR кампания» и «Лучшая PR поддержка мероприятия». К тому же, проект взял специальный приз за масштаб!
Шесть наград и специальный приз на XXV премии «Серебряный Меркурий»!
29–31 мая состоялась торжественная церемония награждения победителей международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий».
Проект Фонда «Росконгресс» при поддержке агентств SPN Communications и «ИМА-Пресс» «Продвижение экономического и гуманитарного форума “Россия-Африка”» получил сразу две награды. Проект получил серебро в номинации «Лучшая B2B/B2G PR кампания» и бронзу в номинации «Лучшая PR поддержка мероприятия».
Еще один проект Фонда «Росконгресс» при поддержке SPN Communications: «ПМЭФ идет в новые страны: коммуникационная поддержка форума в 2023 году», взял бронзу в номинации «Выход на новый рынок», в которой она стала высшей наградой, и еще две в номинациях «Лучшая B2B/B2G PR кампания» и «Лучшая PR поддержка мероприятия». К тому же, проект взял специальный приз за масштаб!
Также проект «Как все» при поддержке АНО «ИРИ» взял бронзу в номинации «Лучший общественно значимый контент».
Таким образом, все заявки SPN Communications, вошедшие в лонг-лист, взяли награды на премии!
Спасибо всем, кто за нас голосовал! И отдельную благодарность мы выражаем Фонду «Росконгресс» за оказанное доверие в столь масштабных и ответственных проектах.
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Техническая документация — это не просто набор файлов, а ключевой инструмент работы команды и развития продукта. Она помогает новым сотрудникам быстро включаться в процессы, поддерживает разработчиков и маркетологов, облегчает принятие решений. Но если документация хранится хаотично — в разрозненных папках, с дубликатами и устаревшими версиями — она перестаёт работать на команду, превращаясь в источник ошибок и потери времени.