Секреты успешной монетизации трафика — как увеличить доход от сайта на 70%
17 августа в 16:00 на бесплатном вебинаре практикующие эксперты в этой области поделятся своими секретами успеха и расскажут, как AdOps-аналитика помогает монетизаторам приобретать показы по максимальной цене и добиваться более высоких результатов, а также ответят на вопросы зрителей.
Главный спикер — Владимир Лынник, AdOps-аналитик Adfinity, специалист с колоссальным опытом работы в области SEO, CPA-сетей, контекстной рекламы, programmatic-монетизации сайтов, в том числе с помощью платформы Adfox. В его портфолио — десятки кейсов монетизации сайтов с нуля, и наращивания прибыли после оптимизации на 50-70%.
Ведущий вебинара — Семен Кудрявцев, директор по развитию programmatic-платформы RTBSape, за плечами которого более 10 лет опыта в различных сферах digital.
Присоединяйтесь к трансляции, если вам интересно узнать:
-
как объединить рекламные сети и прямых рекламодателей в одном аукционе;
-
как выкупать трафик по максимальной цене;
-
какие стратегии монетизации подходят вашему сайту;
-
как правильно внедрять новые форматы рекламы;
-
особенности делегирования процесса монетизации;
-
и главное — как увеличить доходность сайта на 70% с помощью AdOps-аналитики.
Мероприятие будет полезно широкой аудитории digital-специалистов: веб-разработчикам, трафик-менеджерам, владельцам сайтов, маркетологам и всем, кому интересен успешный опыт монетизации интернет-ресурсов.
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить новый опыт в области заработка на трафике.
Лучшее в блогах
Вам понравится
У одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать. именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана