Секреты успешной монетизации трафика — как увеличить доход от сайта на 70%
17 августа в 16:00 на бесплатном вебинаре практикующие эксперты в этой области поделятся своими секретами успеха и расскажут, как AdOps-аналитика помогает монетизаторам приобретать показы по максимальной цене и добиваться более высоких результатов, а также ответят на вопросы зрителей.
Главный спикер — Владимир Лынник, AdOps-аналитик Adfinity, специалист с колоссальным опытом работы в области SEO, CPA-сетей, контекстной рекламы, programmatic-монетизации сайтов, в том числе с помощью платформы Adfox. В его портфолио — десятки кейсов монетизации сайтов с нуля, и наращивания прибыли после оптимизации на 50-70%.
Ведущий вебинара — Семен Кудрявцев, директор по развитию programmatic-платформы RTBSape, за плечами которого более 10 лет опыта в различных сферах digital.
Присоединяйтесь к трансляции, если вам интересно узнать:
-
как объединить рекламные сети и прямых рекламодателей в одном аукционе;
-
как выкупать трафик по максимальной цене;
-
какие стратегии монетизации подходят вашему сайту;
-
как правильно внедрять новые форматы рекламы;
-
особенности делегирования процесса монетизации;
-
и главное — как увеличить доходность сайта на 70% с помощью AdOps-аналитики.
Мероприятие будет полезно широкой аудитории digital-специалистов: веб-разработчикам, трафик-менеджерам, владельцам сайтов, маркетологам и всем, кому интересен успешный опыт монетизации интернет-ресурсов.
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить новый опыт в области заработка на трафике.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана