![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/9d290b5001043e93b0a2a3c757802228_16934798934873.png)
СберСеллер представил новые возможности размещения в Telegram
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-b9e0cd9d-50f0-412f-8788-1b44b2f8e0a6-1176x758.jpg)
Топ-менеджер сейлз-хауса Кристина Лайус выступила на AdIndex City
26 июня состоялась ежегодная конференция по маркетинговым коммуникациям AdIndex City. Кристина Лайус, директор по развитию партнерских отношений и коммуникаций СберСеллера, выступила в секции «Дер-р-ржи курс на систему Медуза. Экскурсия по орбитам планет внутри вселенной Маркетинга влияния» и рассказала об уникальных подходах компании к эффективному использованию инфлюенс-маркетинга. Спикерами конференции также стали Наталья Румянцева из Perfluence, а также представители МегаМаркета, Газпромбанка, «Вкусно и точка» и онлайн-кинотеатра Premier.
Лайус отметила, что СберСеллер предлагает интегрированный подход размещения брендов в рамках Telegram, который объединяет branding- и performance-возможности коммуникации — Brandformance-gram. Спикер отметила, что такая концепция минимизирует потери аудитории на всех этапах воронки благодаря высоким показателям посещаемости и вовлеченности.
Концепция Brandformance-gram позволит СберСеллеру создать новую модель взаимодействия с аудиторией, сочетая высокочастотные коммуникации и тактические решения для охвата целевой аудитории. Работая сразу в двух направлениях, мы планируем в рекламных кампаниях клиентов достигать бóльшего баланса и эффективности в brandformance.
Кристина ЛайусДиректор по развитию партнерских отношений и коммуникаций СберСеллера
В рамках секции спикеры подчеркнули потенциал Telegram Ads. Алексей Резников из Premier высоко оценил возможности привлечения целевой аудитории. Анна Дадаева-Галецкая из Газпромбанка рассказала о значимости работы с блогерами в Telegram для банковского сектора, особенно в контексте CPA-моделей, Дарья Ли из Мегамаркета — о важности постоянного пересмотра и адаптации рекламных кампаний для повышения их эффективности.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/9d290b5001043e93b0a2a3c757802228_16934798934873.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/08/2b0665a26a60817c118b0698a5420f9a_16603902287495.jpg)
Решать одновременно все задачи и работать «по наитию» неразумно. Чтобы грамотно распределять время, нужен план. Обычно я занимаюсь ежедневным планированием, но для настоящей эффективности его недостаточно — потребуется план на неделю.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-97.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/06/3ef77ad06074b8235129ae4f8a6e5f2a_16239288681875.png)
В рекламной группе E-Promo Group запущен пилотный проект по первичной оценке кандидатов с помощью нейросети. ИИ-инструмент будет анализировать текстовые и аудиодиалоги рекрутеров и кандидатов и делать выводы, насколько компетенции соискателей соответствуют задачам и критериям позиций в компании.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-58.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/77d7ebcf0acc370d10bc826cb3ae753a_16512560427929.jpg)
За прошедшие 2 недели в рамках акселератора участники встретились с инвесторами и трекерами, презентовали свои проекты потенциальным партнерам и получили ценную обратную связь от ключевых экспертов рынка. Встречи проходили как в открытом, так и в закрытом формате.