СберМаркетинг получил четыре награды на конкурсе digital-коммуникаций МИКС Россия — 2025
Объявлены результаты конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия — 2025». По итогам оценки экспертов российской рекламной индустрии СберМаркетинг получил четыре награды: одно серебро и три бронзы.
МИКС Россия — ежегодный конкурс digital-коммуникаций, который проводится под руководством Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Мероприятие направлено на выявление ключевых трендов рынка, определение бенчмарков в области цифровых коммуникаций и поддержку перспективных агентств.
Работы СберМаркетинга, отмеченные жюри
Серебро:
«Сбер — Тур в Кустодию» — номинация Best Use of genAI Tools.
Бронза:
«Сбер — КиберЗабота от Сбера» — номинация Social Media Strategy;
«Сбер — Кукушка. HR-сериал о подвигах сотрудников СберБанка» — категория Cause Campaigns, номинация Social Responsibility Campaign;
«Сбер — Тур в Кустодию» — номинация Best Use of Innovative Creative Technology.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ИПХиК — Институт пластической хирургии и косметологии. Основан в 1937 году. Сегодня это крупнейший в России научно-клинический центр в сфере пластической и реконструктивной хирургии и эстетической медицины. Институт разрабатывает и применяет собственные методики, ежегодно проводя более 20 000 операций. В штате — свыше 300 высококвалифицированных врачей международного уровня.
На базе ИПХиК работают клиники «ЛАНЦЕТЪ» и ведущий учебный центр для врачей. В 2024 году институт стал первым медицинским учреждением, получившим Премию Правительства РФ в области качества.
Новый опрос тысячи маркетологов крупных международных брендов, который провел Всемирный центр рекламных исследований (WARC), наполнен противоречиями. Шесть из десяти маркетологов предполагают, что бизнес их компаний будет расти быстрее в 2026 году, чем в текущем, но лишь 19% закладывают увеличение рекламных бюджетов на 2026 год. 42% опрошенных заявили, что вложатся в перформанс-продвижение, но 65% назвали онлайн-видео среди каналов, на которые увеличат затраты, а 55% — инфлюенс-маркетинг.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана