СберМаркетинг получил четыре награды на конкурсе digital-коммуникаций МИКС Россия — 2025
Объявлены результаты конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия — 2025». По итогам оценки экспертов российской рекламной индустрии СберМаркетинг получил четыре награды: одно серебро и три бронзы.
МИКС Россия — ежегодный конкурс digital-коммуникаций, который проводится под руководством Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Мероприятие направлено на выявление ключевых трендов рынка, определение бенчмарков в области цифровых коммуникаций и поддержку перспективных агентств.
Работы СберМаркетинга, отмеченные жюри
Серебро:
«Сбер — Тур в Кустодию» — номинация Best Use of genAI Tools.
Бронза:
«Сбер — КиберЗабота от Сбера» — номинация Social Media Strategy;
«Сбер — Кукушка. HR-сериал о подвигах сотрудников СберБанка» — категория Cause Campaigns, номинация Social Responsibility Campaign;
«Сбер — Тур в Кустодию» — номинация Best Use of Innovative Creative Technology.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Как создать программу лояльности с геймификацией для интернет-магазина, ритейлера, производителя? Разбираем механики и приемы на примере Snaq Fabriq: как запустить чат-бота и Mini App в Telegram, чтобы достичь маркетинговых целей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана