ADPASS рекомендует материал к прочтению
СберМаркетинг
13.08.2024, 18:31

СберМаркетинг подвел итоги конкурса со Школой дизайна НИУ ВШЭ

Конкурс был посвящен теме HR-брендинга.

Экспертное жюри оценивало в творческих работах участников креативный подход и актуальность решений, консистентность бренду и соответствие брифам, подачу и исполнение. По результатам конкурса 14 работ вошли в шорт-лист, и 22 июля были объявлены четверо победителей в номинациях:

Все участники конкурса получили полезные рекомендации от профессионалов индустрии и прокачали свои навыки. Авторам проектов из шорт-листа были подарены сертификаты на годовое обучение в онлайн-университете творческих профессий «Муза», а четверым финалистам — вручены сертификаты на обучение, билеты на фестиваль «Пикник «Афиши 2024» и мерч СберМаркетинга — высококачественные белые толстовки со съемными элементами-нашивками.

Студентам удалось нас удивить — все работы отличаются высоким качеством, если учесть, что ребята только начинают свой путь в дизайне. Я уверен, что нашу индустрию ждет большое будущее. Наиболее высоко мы оценивали проекты, в которых на должном уровне проработана и идея, и сама презентация. Так, победители разработали концепцию в соответствии с поставленной задачей — отразить суть продукта. Это важно помнить всем участникам и начинающим дизайнерам. Все получится! До встречи в рабочих чатах.

Арнис Миллерс
Дизайн-директор отдела маркетинга, СберМаркетинг

Студенческий конкурс — отличный инструмент построения форсайтов в направлениях, заданных брифами для коммуникации HR-бренда. Создавая креативные решения для конкурса, студенты-дизайнеры проявляют свою профессиональную честность через свежие подходы к коммуникации, развивая навыки нелинейного инсайтного мышления.

Александр Алексеев
Куратор в Школе дизайна

Участие в конкурсах — это всегда возможность выйти за рамки стандартных задач и посмотреть на решение с необычной стороны. Ребята показали хороший результат. Где-то были расхождения с задачей, но на то и нужны конкурсы, чтобы растрясти рынок новым видением молодых умов. Вся 3D-графика соткана из множества культурных сфер: кино, фотография, музыка, скульптура, современные технологии. И чтобы быть успешным в этой сфере, нужно знать не только инструмент, но и развиваться в других областях. Чем больше у вас экспертизы, тем изящнее и сложнее будут ваши работы. В напутствие ребятам хочу пожелать больше смотреть и наблюдать, вдохновляться не только в той сфере, в которой работаете, но и смотреть на окружающий мир и искать в нем вдохновение. Не забывайте и про новые технологии, но они должны быть лишь инструментом, а во главе — всегда идея. Будьте смелы и участвуйте в конкурсах!

Иван Кобякин
Арт-директор анимационных 3D-проектов, СберМаркетинг

Состав жюри СберМаркетинга:

  • Дмитрий Моисеев — креативный директор креативного агентства;

  • Арнис Миллерс — дизайн-директор отдела маркетинга;

  • Алексей Фетисов — дизайн-директор креативного агентства;

  • Егор Касацкий — руководитель отдела CG-графики;

  • Иван Кобякин — арт-директор анимационных 3D-проектов;

  • Надежда Соколова — младший арт-директор анимационных 3D-проектов.

Школа дизайна НИУ ВШЭ

Александр Алексеев — куратор в Школе дизайна.

Вам понравится

Doctorsmm
11.09.2024
Веб-интегратор «Компот»
28.08.2024