ADPASS рекомендует материал к прочтению
SberAds
21.01.2025, 15:00

SberAds: Новые горизонты цифровой рекламы — от достижений 2024 года к планам на 2025

Рекламная платформа SberAds за 2024 год совершила значительный технологический рывок, запустив более сотни новых функций, улучшив алгоритмы и расширив возможности для клиентов. В этой статье мы расскажем, как платформа помогает рекламодателям достигать бизнес-целей и раскроем её стратегические планы на 2025 год.

Итоги 2024 года: эволюция технологий и подходов

Прошедший 2024 год для SberAds оказался рекордным по скорости и масштабам внедрения инноваций. Более 100 продуктовых релизов, 500 технологических апгрейдов и формирование культуры регулярных А/В-тестов позволили платформе адаптироваться к запросам рынка и потребностям клиентов.

Всё это помогло привлечь более 1500 рекламодателей, которые стали первыми пользователями обновлённой платформы. Основная задача SberAds остаётся неизменной — сокращение затрат от идеи до реализации рекламной кампании и повышение эффективности инвестиций в маркетинг.

Наша цель — сократить затраты от идеи до реализации рекламной кампании и повысить эффективность маркетинговых инвестиций.

Юлия Коновалова
Управляющий директор рекламной платформы SberAds

SberAds предлагает рекламодателям уникальный набор инструментов:

  • Счётчик «Статистика от SberAds», который обеспечивает мгновенный доступ к аналитике, помогает оптимизировать кампании и анализировать поведение пользователей на сайте.

  • ОРД от SberAds — бесплатная автоматическая маркировка рекламы, а также инструменты для ручной маркировки через self-service или API.

  • Инструменты монетизации для поставщиков рекламного инвентаря, которые облегчают управление доходами.

Источник

Искусственный интеллект в центре платформы

AI стал основой платформы, выполняя широкий спектр задач: от формирования знаний о пользователях до оптимизации стоимости размещений. Среди инновационных решений стоит отметить MagicID и StableID, которые позволяют точно идентифицировать пользователей на основе обезличенных данных.

Эти технологии обеспечивают охват 108 миллионов пользователей в месяц, что делает SberAds одним из лидеров на рынке в области таргетинга и аналитики.

Расширенные возможности креативов и таргетинга

Платформа активно развивает инструменты для создания и адаптации рекламных креативов. Конструктор динамических объявлений поддерживает любые форматы, включая видео и статические изображения, а также обеспечивает кастомизацию для акций и объектов рекламы.

250 интересов

пользователей в настройка рекламной кампании

Таргетинг стал ещё точнее: в 2024 году рекламодателям предложили новые интересы, включая редкие категории, такие как «подготовка к свадьбе» или «покупка недвижимости».

Особое внимание уделяется стратегиям оптимизации. Например, новая стратегия «Максимум вовлечённых сессий за выделенный бюджет», оптимизирует кампании не только по кликам, но и по вовлечённости пользователей на сайте.

Мы стремительными темпами совершенствуем нашу платформу, чтобы обеспечить её максимальную эффективность и помочь рекламодателям добиться высокой окупаемости маркетинговых инвестиций.

Юлия Коновалова
Управляющий директор рекламной платформы SberAds

https://ads.sber.ru

Что ждёт рекламодателей в 2025 году?

Планы SberAds на 2025 год включают масштабное обновление платформы:

  • Переход на новое поколение нейросетей AI 2.0, что повысит точность предсказания поведения пользователей и оптимизации стоимости размещений.

  • Расширение возможностей идентификации пользователей за счёт новых данных от партнёров, включая ОФД и контекстуальный таргетинг.

  • Подключение товарных объявлений, которые позволят быстро интегрировать фиды для e-commerce.

Кроме того, платформа запускает медийную рекламу с оплатой за видимые показы и новые стратегии оптимизации по целевым событиям.

Аналитика нового уровня

Одним из ключевых инструментов 2025 года станет маркетинговый дашборд. Это бесплатное решение позволит собирать данные со всех digital-каналов в одном интерфейсе, использовать готовые шаблоны отчётов и настраивать собственные срезы.

Платформа также предложит AI Eye-tracking — сервис, позволяющий анализировать внимание пользователей к креативам. Первыми тестами было доказано, что оптимизация креативов с использованием этого инструмента может увеличить CTR на 13%.

Источник

Вам понравится

Appbooster
06.11.2025