Сбер запустил рекламную кампанию, в которой все скорее хотят стать пенсионерами
Ключевой элемент коммуникации — рекламный видеоролик, в котором креаторы обыграли инсайт: выход на пенсию — это не только этап жизни, но и возможность получать дополнительные преимущества и новые выгоды. Ведь Сбер предлагает пенсионерам особые условия, такие как вклад с повышенной ставкой и возможность копить вместе с близкими, кешбэк до 20% бонусами у партнёров программы СберСпасибо, оплата ЖКХ без комиссии и удобный перевод пенсии через приложение СберБанк Онлайн.
История в видеоролике показывает не только цифровые возможности банка, но и то, как пенсионеры могут легко управлять финансами, не отрываясь от любимых занятий. Акцент в коммуникации сделан на заботе о семье и удобстве мобильного банкинга — операции выполняются буквально в пару кликов. С такими выгодными условиями и современным сервисом выход на пенсию становится ещё желаннее.
Для нас важно, чтобы пенсионеры чувствовали не только финансовую поддержку, но и удобство в повседневных делах. Именно поэтому мы развиваем простые цифровые решения и разрабатываем специальные условия — это вклад Сбера в качество жизни старшего поколения.
Команда Сбера
Если ваш ребенок сказал, что хочет стать пенсионером, значит он уже видел наш ролик. С легким юмором мы рассказали про преимущества перевода пенсии в Сбер. Несколько кликов и у вас уже есть кешбэк до 20%, повышенный процент по вкладу и другие бонусы, которые даже ребенка заставят задуматься о далеком будущем.
Команда СберМаркетинга
Кампания стартовала в июле на ТВ и в диджитале.
Состав творческой группы
ПАО СберБанк (клиент):
Управление маркетинга экосистемы B2C, исполнительный директор — Оксана Шевелева.
Руководитель направления — Екатерина Зорина.
Руководитель направления — Кристина Кузнецова.
СберМаркетинг (агентство).
Директор департамента креативных разработок и контента — Елизавета Тринич-Афанасьева.
Заместитель исполнительного креативного директора — Владислав Казаков.
Руководитель творческой группы — Алексей Завьялов.
Руководитель творческой группы — Анна Золотарёва.
Ведущий копирайтер — Татьяна Смыслова.
Арт-директор — Денис Попенков.
Руководитель съёмочного отдела — Олег Гридасов.
Продюсер — Настя Широкова.
Режиссёр — Евгений Никитин.
Оператор — Владимир Ушаков.
Постпродакшен-продюсер — Алексей Злобин.
Руководитель направления клиентского сервиса — Оксана Емец.
Руководитель группы клиентского сервиса — Ксения Синельщикова.
Менеджер по работе с клиентами — Артемий Бобриков.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Для партнеров, которые хотят работать с сильными финансовыми рекламодателями, Profit Cup от партнерской сети Affilead становится идеальной точкой входа. Турнир открывает доступ к самым высоким ставкам сезона и позволяет протестировать ключевые офферы рынка в условиях максимальной выгоды. Успейте принять участие до 21 декабря.
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Если при запуске рекламы мало лидов — проблема часто не в таргетинге, а в том, что сайт просто не готов принимать трафик. Форма не работает, страница грузится слишком долго, а на телефоне все съехало. В статье — конкретный чек-лист того, что нужно проверить перед запуском.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана