Сбер и СберМаркетинг выпустили новый ролик ко Дню пожилого человека
Реальные истории гораздо более красноречивы, чем любой придуманный сюжет. Сбер продолжает серию короткометражных видео о случаях, которые произошли с сотрудниками и клиентами банка. Новое видео приурочено ко Дню пожилого человека.
Внимание, поддержка и эмпатия — это то, что важно для пожилых людей и особенно для тех, кому с возрастом приходится противостоять болезням, например, деменции. Заботу могут проявить не только близкие, но и окружающие. И об этом новое видео, в основе которого лежит реальная история сотрудницы Сбера из города Дзержинск.
Часто люди готовы сделать больше, чем то, что входит в их должностные обязанности, больше, чем от них ждут. И день пожилого человека — еще один повод напомнить, что каждый из нас может помочь бабушке в магазинной очереди или дедушке, живущему по соседству. Давайте будем ближе друг другу.
Первой историей в этой серии было видео «Кукушка» об истории молодой семьи, попавшей в автомобильную аварию, и операционистки, которая помогла в сложной ситуации. Также в серию вошли видео «16 пропущенных» и «Успели?».
Сбер (клиент)
Исполнительный директор — начальник отдела имиджевых и культурных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций — Алена Конурина.
Эксперт отдела имиджевых и культурных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций — Элина Султанова.
Аналитик отдела имиджевых и культурных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций — Анастасия Федорова.
СберМаркетинг (креативное агентство)
Директор департамента креативных разработок и контента — Елизавета Тринич-Афанасьева.
Исполнительный креативный директор — Шамиль Шарифьянов.
Креативный директор — Светлана Помыткина.
Руководитель творческой группы — Дмитрий Горборуко.
Ведущий арт-директор — Лариса Журавлева.
Руководитель съемочного отдела — Олег Гридасов.
Продюсер пост-продакшен — Иван Шелег.
Руководитель группы стратегов — Антон Маркин.
Руководитель направления клиентского сервиса — Анна Богданова.
Руководитель группы клиентского сервиса — Ксения Фоменко.
Ведущий менеджер по работе с клиентами — Валерия Лукичева.
Руководитель творческой группы — Анна Золотарева.
Ведущий арт-директор — Евгения Коломеец.
Старший дизайнер — Марина Федорова.
Ведущий менеджер по работе с клиентами — Евгений Вишневский.
Режиссер — Нигина Сайфуллаева.
Оператор — Алексей Куприянов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Во что верят маркетологи, которые внушают своей пастве веру в бренды, почему рекламисты всерьез опасаются потерять контакт с аудиторией и как отличить добро от зла в маркетинге. Такие вопросы задавали друг другу участники конференции «Статус 2024», которую организовали группа «Игроник» и Издательский Дом «Коммерсант». ADPASS проследил за тем, как первые лица российской рекламы решали стоит ли верить в магию цифр, в том числе в KPI, бонусы и EBITDA; может ли иррациональная вера в бренд соседствовать с рациональной аргументацией в рекламе; является ли шопинг новым типом медитации или йогой, а также чем опасно неосознанное потребление.