Сбер и СберМаркетинг представили продолжение масштабного киноальманаха «Россия, я люблю тебя»
Проект создан при участии Константина Богомолова и молодых режиссёров.
Ко Дню народного единства Сбер и СберМаркетинг запускают второй этап масштабного кинопроекта «Россия, я люблю тебя». В продолжение альманаха войдут пять новых короткометражных фильмов, одним из которых станет работа известного режиссёра театра и кино Константина Богомолова.
«Россия, я люблю тебя» — это киноальманах, который рассказывает о большой любви к малой родине через трогательные истории из разных уголков страны. Первая часть проекта, состоявшая из трёх фильмов режиссёров Алексея Нужного, Николая Хомерики и Алексея Куприянова, была представлена летом в День России и встретила тёплый отклик у зрителей. В фокусе нового этапа — поддержка молодых талантов. В этот раз четыре короткометражные работы были сняты в Мурманске, Перми, Краснодаре и Москве студентами и выпускниками профильных вузов под кураторством именитых режиссёров: Александра Войтинского, Константина Богомолова, Владимира Котта и Алексея Нужного. В рамках проекта свою киноленту «Пётр и Ассоль», снятую в Звенигороде, представит и сам Константин Богомолов. Такой подход позволяет наполнить киноальманах свежим видением, глубже и многограннее раскрыть тему через сочетание профессионального мастерства опытных режиссёров и смелого творческого поиска их молодых коллег.
Имиджевая кампания и тизер появятся с 4 ноября на всех основных медиаплощадках, включая федеральное ТВ, социальные сети, цифровые и наружные носители, экраны сети кинотеатров «Синема парк», а также сайт проекта, где зрители смогут увидеть эксклюзивные бэкстейджи и материалы со съёмок. Широкий кинопрокат новелл стартует 14 ноября — фильмы покажут в 67 кинотеатрах страны. В начале декабря обновлённый киноальманах будет доступен на платформе Okko.
Киноальманах «Россия, я люблю тебя» — часть имиджевой стратегии Сбера, направленной на поддержку культуры и искусства в стране. Проект призван поддержать молодые таланты, которые только начинают свой режиссёрский путь, а также изменить восприятие бренда и показать его реальный вклад в социальную сферу и искреннюю вовлечённость в жизнь общества.
Для нас этот проект — возможность говорить с аудиторией на языке кино о самом важном: о любви к своей земле, её людям и традициям. Мы стремимся не только создать эмоциональную связь со зрителями, но и предоставить творческую площадку для нового поколения российских режиссёров, чей свежий взгляд помогает раскрыть тему малой родины особенно глубоко и искренне.
Команда Сбера
Успех первого этапа, представленного в июне, подтвердил актуальность выбранной темы. Киноновеллы Алексея Нужного, Николая Хомерики и Алексея Куприянова собрали более 20 000 положительных откликов от зрителей, а общий медиаохват кампании превысил 80 миллионов контактов. Такой резонанс вдохновил нас на развитие проекта и поиск новых авторов для рассказов о любви к родным местам.
Команда СберМаркетинга
Состав творческой группы
Сбер (клиент):
Управляющий директор — начальник управления коммуникаций и репутации: Артём Фатхуллин.
Исполнительный директор — начальник отдела позиционирования и имиджевых проектов: Алёна Конурина.
Руководитель направления отдела внутренних коммуникаций и СберТВ: Дарья Вольхина.
Продюсер отдела позиционирования и имиджевых проектов: Вероника Безматерных.
СберМаркетинг (агентство):
Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева.