Sape объявляет итоги масштабного конкурса SEO-проектов – Sape Case Competition 2022
За это время оптимизаторы закупили почти 500 ссылок различных типов (арендные, статейные, крауды и другие) и показали свое умение продвинуть даже самые проблемные сайты на верхние позиции поисковой выдачи. Эксперты российского SEO-рынка разбирали кейсы участников на регулярных прямых эфирах, обсуждали методики и давали свои рекомендации, трансляции конкурса собирали сотни зрителей.
Пришло время объявить победителей
Каждый представленный проект — красочно оформленное произведение SEO-искусства, но как бы хороши все они ни были, зрителям предстояло выбрать из них лучшие. До последнего дня конкурса в сети шло активное голосование, по итогам которого и были определены победители Sape Case Competition 2022.
Места на пьедестале и призовой фонд распределились следующим образом:
1 место и 50 000 рублей — Егор Иванов. Сам Егор — заядлый любитель скейтборда, создал и за несколько месяцев продвинул в топ сайт малоизвестного магазина скейтов из Красноярска.
2 место и 30 000 рублей — Максим Агапов из SEO-агентства «Первые в космосе». За год продвижения оптимизатор смог многократно увеличить показатели сайта по ремонту и восстановлению мебели, запущенного еще в 2008 году.
3 место и 20 000 рублей — Владислав Царев, агентство R-group. Ему удалось к началу сезона продаж значимо продвинуть сайт питомника растений с крайне низкими видимостью и трафиком.
Также организаторы и эксперты подготовили для участников и зрителей приятные бонусы. Узнать больше о них можно будет в Telegram-канале Sape Pro. Кроме того, в ближайшее время мы опубликуем самые интересные кейсы конкурса и подробно расскажем, какие SEO-стратегии помогли участникам добиться эффективных результатов.
Команда Sape поздравляет победителей и ждет российских и зарубежных SEO-специалистов на следующих конкурсах!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Хотите удерживать позиции в ТОП-10? Главный фактор — свежесть контента, но вычислить её вручную почти невозможно. Мы создали AI-агента, который анализирует ТОП-выдачу и показывает, как часто нужно обновлять страницы именно в вашей нише. В статье — разбор примеров, рекомендации и инструкция.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана