Рынок OOH: Россия vs Америка
1. Объем. Американский OOH примерно в 12 раз больше российского:
— США — 7,1 млрд $;
— Россия — 0,6 млрд $.
2. Доля ООH в медиа сплите в США в пять с лишним раз меньше, чем в России:
— США — 2,5%;
— Россия — 12,9%.
3. Доля digital в наружной рекламе:
— США — 31,1%;
— Россия — 32,7%.
4. Концентрация. Доля четырех крупнейших игроков:
— США — 65%;
— Россия — 43%.
5. Динамика. Пандемия нанесла сокрушительный удар по американскому OOH, который в 2020 году упал на 29% и откатился на десять лет назад, до уровня 2010 года. В отличие от России, где в прошлом году объем рынка вырос на 40% и на 3% превысил уровень последнего допандемийного 2019 года (правда, без учета инфляции), в США быстрого отскока не получилось. Скромный рост в 16,7% позволил OOH США вернуться лишь на уровень 2014 года, что меньше «пикового» 2019 года на 17%. Прогнозируемый ОААА рост 11% не позволит американскому OOH достигнуть допандемийного объема рынка 8,6 млрд $ и в текущем году.
Впрочем, в России об объеме рынка 2019 года в долларовом эквиваленте теперь тоже можно только мечтать.
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем Телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
С 3 по 4 декабря в Москве под эгидой МИД России состоялась «Антитеррористическая конференция БРИКС+ 2025», собравшая более 100 представителей компетентных органов, научных и общественно-политических кругов стран-участниц и партнеров БРИКС. Среди спикеров — резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — Александр Зарубин (Стоун) и Валерия Ткачева.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана