Чаще всего, малый и средний бизнес сосредоточен в 1–2 регионах. Именно этим мы и воспользуемся. Что такое локальное SEO и как проработать внутренние и внешние факторы, чтобы вывести сайт в топ — в статье от эксперта Molinos.
Рынок OOH-рекламы вырос на 40% за 9 месяцев 2023 года
Рост составил 40% к аналогичному периоду 2022 года.
Все сегменты рекламы вне дома показали двузначную динамику роста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года:
-
Рынок наружной рекламы по итогам трех кварталов 2023 года вырос на 38% год к году до 38,5–38,9 млрд рублей.
-
Рост объемов размещения на цифровых носителях составил беспрецедентные 63% относительно аналогичного периода 2022 года до 20,4 — 20,6 млрд рублей.
-
Рост реализации на классических OOH-носителях составил 15%, в объеме до 18,0 — 18,2 млрд рублей.
Мы ожидаем, что по итогам года российский рынок рекламы out-of-home достигнет рекордного объема и превысит уровень предкризисного 2008 года. Техническое перевооружение отрасли и развитие цифрового рекламного инвентаря обеспечивает основной прирост объема рекламных денег в индустрию. Консолидация рынка, на наш взгляд, также способствует росту, наряду с постоянным развитием инструментов и географии измерения аудитории наружной и транзитной рекламы.
Андрей БерезкинГенеральный директор ЭСПАР-Аналитик
Лучшее в блогах
Вам понравится
Согласно исследованию АКАР, половина опрошенных студентов (51,5%) не ищут работу — по большей части из-за желания, в первую очередь, закончить учебу. Примерно равные доли (~16%) не имеют финансовой необходимости, не определились с карьерой или наоборот уже проходят стажировку. При этом запрос на специалистов в сфере рекламы и маркетинга активно растёт, а шанс построить карьеру есть даже у новичков — компании часто готовы обучать их за свой счёт.