Рынок OOH-рекламы вырос на 40% за 9 месяцев 2023 года
Рост составил 40% к аналогичному периоду 2022 года.
Все сегменты рекламы вне дома показали двузначную динамику роста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года:
-
Рынок наружной рекламы по итогам трех кварталов 2023 года вырос на 38% год к году до 38,5–38,9 млрд рублей.
-
Рост объемов размещения на цифровых носителях составил беспрецедентные 63% относительно аналогичного периода 2022 года до 20,4 — 20,6 млрд рублей.
-
Рост реализации на классических OOH-носителях составил 15%, в объеме до 18,0 — 18,2 млрд рублей.
Мы ожидаем, что по итогам года российский рынок рекламы out-of-home достигнет рекордного объема и превысит уровень предкризисного 2008 года. Техническое перевооружение отрасли и развитие цифрового рекламного инвентаря обеспечивает основной прирост объема рекламных денег в индустрию. Консолидация рынка, на наш взгляд, также способствует росту, наряду с постоянным развитием инструментов и географии измерения аудитории наружной и транзитной рекламы.
Андрей БерезкинГенеральный директор ЭСПАР-Аналитик
Лучшее в блогах
Вам понравится
GetCourse, Авито Работа и Авито Услуги специально для Forbes составили рейтинг самых популярных профессий для обучения в онлайне среди студентов. Данные были проанализированы с января по октябрь 2025 года. Также проанализировали, сколько в среднем стоят обучающие программы по каждой профессии, зарплаты студентов в профессии и динамику интереса к обучению.
Когда нужна качественная нейросеть для озвучки текста, многие пользователи сразу вспоминают скучные «роботизированные» голоса из прошлого. Но современные ИИ-сервисы ушли далеко вперед: они умеют передавать эмоции, интонацию, акценты и даже особенности речи конкретного диктора. Такие инструменты уже используют для озвучки роликов, подкастов, онлайн-курсов, аудиокниг и рекламных объявлений.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана