RuStore открыл аналитику по аудитории для запуска рекламы через uDSP
uDSP – первая независимая DSP, подключившая сегменты данных RuStore
UMG, разработчик AdTech-решений для управления закупкой и продажей рекламы, объявил о стратегическом партнерстве с официальным российским магазином мобильных приложений RuStore.
UMG специализируется на автоматизации медиазакупок и предоставлении прозрачных и эффективных решений для рекламодателей. Собственная технологическая платформа uDSP.io предоставляет доступ к более чем 10 миллиардам показов в день на различных площадках, включая InApp, CTV и Web.
Новые возможности для рекламодателей с данными RuStore
RuStore – официальный российский магазин приложений для Android. Его ежемесячная аудитория в по итогам октября 2025 года превысила 65 миллионов пользователей.
Интеграция RuStore с uDSP расширяет возможности точного взаимодействия с аудиторией мобильных приложений, учитывая поведенческие и технические факторы.
Использование аналитики обеспечивает прирост точности попадания в целевую аудиторию как минимум на 10 процентных пунктов, что подтверждено результатами тестов. Это позволяет не только повысить ключевые показатели эффективности (KPI) рекламных кампаний, но и снизить стоимость закупки.
Кому будет полезна реклама на аудиторию RuStore?
Реклама на аудиторию RuStore — это перспективный канал, особенно для бизнеса, ориентированного на российскую аудиторию.
Новые возможности будут интересны:
Банкам и финтех-компаниям (Тинькофф, Сбер, ВТБ и др.). Особенно тем, чьи приложения были удалены из Google Play или чьи клиенты активно ищут альтернативные площадки
Крупным e-commerce платформам (Wildberries, Ozon, AliExpress, Авито). Компаниям, для которых важно присутствовать на всех площадках, где пользователи ищут и скачивают приложения
Разработчикам, распространяющим APK. Тем, кто распространяет приложения напрямую или через RuStore, интеграция предоставляет легальную площадку для продвижения и привлечения дополнительного трафика.
Как начать использовать сегменты RuStore в uDSP
Для всех пользователей платформы uDSP.io доступен бесплатный сегмент «RuStore installed», включающий информацию по аудитории магазина приложений RuStore. За использование этого сегмента дополнительная комиссия не взимается.
Чтобы воспользоваться новыми возможностями, рекламодателям необходимо:
1. Авторизоваться или зарегистрироваться в системе uDSP.io.
2. Создать креатив, загрузив необходимые файлы и указав целевую страницу.
3. Запустить рекламную кампанию в среде In-app, так как сегменты RuStore доступны только для этого типа размещения.
4. Настроить таргетинг, выбрав в разделе «Сегменты» опцию «RuStore installed».
Существуют также специальные коммерческие условия для более точных сегментов. Тарифы зависят от объема рекламных размещений на платформе.