Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Команда Red Apple решила проверить. В преддверии 35-го сезона Московского международного фестиваля рекламы Red Apple иностранное жюри из Индии, Индонезии, Беларуси, Бразилии, Казахстана и Сербии посмотрело подборку русских рекламных роликов. Теперь иностранцы тоже напевают «Нам пора! И вам пора! С вентиляторным заводом заключать договора» и знают, где лечить тазобедренный сустав (конечно, в ортопедическом центре «Балтия»). Знаменитая реклама Nike «Из чего же сделаны наши девчонки» и вовсе заставила по-новому взглянуть на бренд и стала в глазах иностранных экспертов «самой русской рекламой Nike». Это ли не показатель мастерства российских креаторов?
Реакции иностранных жюри были самыми разными: искренний восторг, смех, недоумение и глубокие размышления:
Исходя из того, что я видел сегодня, российская реклама умная, смелая и весёлая. Она заставляет меня что-то чувствовать: счастье, может быть, смелость, она меня рассмешила. А последние ролики заставили меня почувствовать мурашки.
Ciro Ribeiro RochaFounder & CEO, Enredo Brand Innovation, Бразилия
12 мая 2025 года стартует приём работ на фестиваль рекламы Red Apple. Он продлится до 3 сентября 2025. Узнать подробности и подать работу можно на сайте.
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.