Русский креатив глазами иностранцев: жюри Red Apple смотрит отечественную рекламу
Команда Red Apple решила проверить. В преддверии 35-го сезона Московского международного фестиваля рекламы Red Apple иностранное жюри из Индии, Индонезии, Беларуси, Бразилии, Казахстана и Сербии посмотрело подборку русских рекламных роликов. Теперь иностранцы тоже напевают «Нам пора! И вам пора! С вентиляторным заводом заключать договора» и знают, где лечить тазобедренный сустав (конечно, в ортопедическом центре «Балтия»). Знаменитая реклама Nike «Из чего же сделаны наши девчонки» и вовсе заставила по-новому взглянуть на бренд и стала в глазах иностранных экспертов «самой русской рекламой Nike». Это ли не показатель мастерства российских креаторов?
Реакции иностранных жюри были самыми разными: искренний восторг, смех, недоумение и глубокие размышления:
Исходя из того, что я видел сегодня, российская реклама умная, смелая и весёлая. Она заставляет меня что-то чувствовать: счастье, может быть, смелость, она меня рассмешила. А последние ролики заставили меня почувствовать мурашки.
Ciro Ribeiro RochaFounder & CEO, Enredo Brand Innovation, Бразилия
12 мая 2025 года стартует приём работ на фестиваль рекламы Red Apple. Он продлится до 3 сентября 2025. Узнать подробности и подать работу можно на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем о самых эффективных способах на примере разных приложений и разберем типичные ошибки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана