ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
14.11.2025, 17:14

Russ запустит таргетинг в ПВЗ Wildberries по покупательской способности

Группа Russ (входит в RWB) активно расширяет функционал личного кабинета Russ Online и в 2026 году предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке. Внедрение этой функции позволит брендам более точечно и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией в ПВЗ.

Это очередной этап в рамках модернизации платформы Russ Online. Ранее в кабинете уже была реализована возможность программатик-закупки на экранах, расположенных в ПВЗ Wildberries. Сейчас компания активно развивает этот подход, внедряя решения, характерные для цифрового продвижения, в офлайн-среду.

Таргетинг будет работать по принципу аудиторных сегментов, позволяя показывать рекламные ролики сегментам людей, созданным на основе покупательской активности и интересов. Это позволяет в режиме реального времени демонстрировать релевантный контент тем группам посетителей, которые с наибольшей вероятностью проявят интерес к товарам определенной ценовой или товарной категории.

Мы последовательно работаем над развитием возможностей личного кабинета Russ Online для рекламодателей, и запуск таргетинга в ПВЗ по покупательской способности — важный шаг в этом направлении. Мы наращиваем количество форматов и инструментов, доступных для закупки в личном кабинете, что в итоге позволяет выстраивать кросс-канальное продвижение и эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Юрий Усольцев
Директор по продажам Russ

Вам понравится

Fresh Russian Communications
01.12.2025