Russ внедряет 10-секундные ролики во все форматы наружной рекламы
В настоящее время запуск 10-секундных роликов уже доступен на цифровых ситиформатах и экранах в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries.
Расширение хронометража открывает рекламодателям новые возможности для создания более глубоких и эмоциональных коммуникаций с аудиторией. При этом все текущие преимущества программатик-платформы — гибкие настройки, доступные таргетинги и прозрачная система закупок — сохранятся. Стоимость кампании будет рассчитываться как по показателю OTS, так и по количеству выходов.
Запуск 10-секундного формата — это ответ на растущий запрос рынка к качеству контента. Раньше при программатик-размещении рекламодатели были ограничены пятью секундами на цифровых носителях, теперь же они смогут использовать более длинные и креативные сюжеты, аналогично циклической закупке (в «барабане») на всей сети рекламы вне дома. Мы планируем запустить проект в 2025 году, чтобы к началу 2026 года рекламодатели могли полноценно использовать новый инструмент в своих медиастратегиях.
Юрий УсольцевДиректор по продажам Russ
Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома. Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями более чем в 150 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в поездах и на вокзалах РЖД, и в 43 аэропортах по всей стране, включая Внуково, Пулково, Сочи и Новосибирск. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы — более 87 млн человек в месяц.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет! Сегодня предлагаем почитать о ребрендинга новостного канала MSNBC, реберндинг и новый суббренд у Магнит Косметик, результаты Среда 2025 и снова штрафы за недостоверную рекламу. Погнали читать!
Группа Russ (входит в RWB) активно расширяет функционал личного кабинета Russ Online и в 2026 году предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке. Внедрение этой функции позволит брендам более точечно и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией в ПВЗ.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана