ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
12.11.2025, 16:59

Russ внедряет 10-секундные ролики во все форматы наружной рекламы

Группа Russ (входит в RWB) расширяет креативные возможности в системе программатик-закупок. До конца 2025 года в личном кабинете Russ Online станет доступен запуск 10-секундных роликов на цифровом уличном рекламном инвентаре — билбордах, ситибордах и суперсайтах.

В настоящее время запуск 10-секундных роликов уже доступен на цифровых ситиформатах и экранах в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries.

Расширение хронометража открывает рекламодателям новые возможности для создания более глубоких и эмоциональных коммуникаций с аудиторией. При этом все текущие преимущества программатик-платформы — гибкие настройки, доступные таргетинги и прозрачная система закупок — сохранятся. Стоимость кампании будет рассчитываться как по показателю OTS, так и по количеству выходов.

Запуск 10-секундного формата — это ответ на растущий запрос рынка к качеству контента. Раньше при программатик-размещении рекламодатели были ограничены пятью секундами на цифровых носителях, теперь же они смогут использовать более длинные и креативные сюжеты, аналогично циклической закупке (в «барабане») на всей сети рекламы вне дома. Мы планируем запустить проект в 2025 году, чтобы к началу 2026 года рекламодатели могли полноценно использовать новый инструмент в своих медиастратегиях.

Юрий Усольцев
Директор по продажам Russ 

Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома. Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями более чем в 150 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в поездах и на вокзалах РЖД, и в 43 аэропортах по всей стране, включая Внуково, Пулково, Сочи и Новосибирск. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы — более 87 млн человек в месяц.

Вам понравится

Креативное ателье Пинк
19.11.2025
Russ
14.11.2025