![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/07/b067a185c094eae47876dd553e0fccea_16576211641278.jpg)
Russ и Игроник будут совместно продвигать российские бренды
Соответствующее соглашение в рамках Петербургского международного экономического форума подписали исполнительный директор Группы Russ Роберт Мирзоян и президент Игроник Никита Пипко.
Документ предусматривает информационное взаимодействие между компаниями, формирование критериев для работы с представителями малого и среднего бизнеса, анализ эффективности рекламных кампаний, а также внедрение передовых практик по широкому спектру направлений деятельности сторон в сфере продвижения товаров и услуг.
Группа Russ уже предлагает программы поддержки малого и среднего бизнеса. В частности, на платформе алгоритмических закупок наружной рекламы Russ Online Группа поддерживает рекламодателей с небольшими бюджетами: для них объем и сумма закупки не ограничены — они могут закупить минимально возможное количество показов в любом регионе, в котором работает Russ.
Приоритетом для Группы Russ является не только развитие российского рынка наружной рекламы, но и поддержка отечественных рекламодателей и брендов, которые включают этот вид коммуникации в свои маркетинговые стратегии. Группа реализует собственные инициативы, направленные на продвижение отечественного бизнеса, и всегда готова поддержать начинания коллег и способствовать укреплению эффективной коммуникации российских компаний со своим потребителем.
Роберт МирзоянИсполнительный директор группы Russ
Игроник обладает глубокой экспертизой в работе с российскими брендами, как крупными, так и малыми. Последние в основном заинтересованы в точечной таргетированной рекламе, которую раньше в большей степени предоставлял диджитал. На наших глазах Группа Russ мощными темпами реализует цифровизацию рекламных поверхностей в нашей стране, открывая перед российскими рекламодателями путь в охватное, федеральное рекламное медиа. Развитие комплексных маркетинговых решений на базе технологии и инновационных стратегий продвижения является сутью нашего партнерства с Группой Russ.
Никита ПипкоПрезидент Группы компаний Игроник
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/07/b067a185c094eae47876dd553e0fccea_16576211641278.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/02/0eff3747b576ae3c07611547afb67915_16438124476525.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/17ec012000cd441aaaba2f2cc0792cb8_17096437559223.jpg)
27 мая агентство digital-маркетинга icontext присоединилось к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта. Торжественная церемония подписания Кодекса состоялась в рамках интернет-фестиваля РИФ in the City. Агентство icontext представила CEO компании Екатерина Здесенкова.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-149.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/5c2dd61a6efdab7f7d1a9d91d05c26b9_16686174332055.png)