14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили юбилейный 25-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», в который входят самые эффективные управленцы России. Список составляется по экспертному мнению уже признанных профессионалов — лучшие оценивают лучших.
Топ-менеджеры компании «Афиша» отмечены в рейтинге за расширение географии и партнёрских связей в билетном бизнесе, а также за успешные имиджевые кампании.
Илья Альтшулер, генеральный директор компании «Афиша», вошёл в номинацию «Высшие руководители». Под его руководством команда перезапустила культовый бренд «Афиша» и проект «Афиша Рестораны», компания также вошла в пятерку ведущих билетных операторов страны.
Антон Бельчиков, директор по маркетингу компании «Афиша», вошёл в топ-10 номинации «Директора по маркетингу». Вместе с командой провёл успешную трансформацию бизнеса в культурный e-com-проект, а также запустил монетизацию рекламных мест, что принесло компании дополнительную прибыль и увеличило базу активных клиентов по всем каналам. Маркетинговой дирекцией проведена рекламная кампания, включающая наружные и медийные размещения, а также интеграции в площадки организаторов, охват которой превысил 18 миллионов человек.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
14 ноября в рамках Национального Рекламного Форума, в День Digital, состоится авторская сессия X5 Media «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где модератором выступит Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.