ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital Clouds
29.05.2024, 10:52

Рослесинфорг

Продвижение сайта лесоустроительной организации по России. Увеличение объема трафика из регионов в 6 раз за год.

О проекте

  • Задача. Увеличить охват аудитории, рассказать о наличии услуг и направлений деятельности в организации.

  • Срок. 1 год.

  • Регион. Россия.

  • Тариф. Pro Bono.

  • Результаты. Увеличение количества переходов c 3000 до 17000 в месяц, увеличение объема трафика из регионов России в 6 раз

Поддержка и развитие

Государственная лесоустроительная организация «Рослесинфорг» обратилась к нам с задачей рассказать о наличии широкого спектра услуг потенциальным заказчикам. При заполнении брифа акцентировалось внимание на следующем:

В первую очередь нужно было понять путь заказчика при решении проблемы и привести его к нашему клиенту.Дополнительной задачей было продвижение по всем регионам России, так как потребность в услугах есть у узкой аудитории по всей стране.

Проект осложнялся тем, что Рослесинфорг — федеральное бюджетное госучреждение, которое в соответствии с законодательством не может финансировать и заключать договоры на выполнение коммерческих услуг по рекламе и продвижению. Поэтому искали, тех кто сможет помочь решить перечисленные выше задачи в рамках Pro bono, то есть на безвозмездной основе.

Этапы работ по продвижению

1 месяц продвижения

Основную часть работ в первый месяц продвижения заняла аналитика и планирование.

Что мы сделали:

  • Собрали и кластеризовали семантическое ядро. Как показало СЯ, подавляющее большинство запросов потенциальных заказчиков информационные, то есть основная масса пользователей не знает о существовании конкретных услуг, например:

  1. «отвод лесосек» — 2200 показов в месяц в Яндексе, в ТОП-10 как информационные, так и коммерческие страницы;

  2. «отвод лесосек услуги» — 72 показа в месяц в Яндексе, в ТОП-10 больше коммерции, но есть и информационные страницы. Также отметили то, что информационная выдача, в отличие от коммерческой, не зависит от геопозиции, а значит, продвижение по России для данной организации можно реализовать без поддоменов.

  • Провели анализ конкурентов. Несмотря на то, что прямых конкурентов у организации нет, другие сайты в выдаче присутствуют, и нам нужно ориентироваться на них по объему и структуре текста, плотности вхождения ключевых слов, наличию функциональных элементов. К тому же анализ конкурентов подтвердил наше предположение, что можно обойтись без поддоменов.

  • Провели технический анализ сайта и исправили ошибки.

  • Сформировали корректную карту сайта и настроили индексацию.

2 месяц продвижения

  • Сформировали структуру посадочных страниц.

  • Сформировали и прописали мета-теги на все страницы сайта.

  • Сформировали ТЗ и начали работу над текстами. Информационные запросы требуют развернутых ответов, а в этом случае еще и подробного описания законов, из-за чего становится сложнее достигать уникальности. Но наши копирайтеры справились на отлично. Также мы постоянно поддерживали связь с клиентом, чтобы не упускать и правильно интерпретировать законодательные моменты.

В результате к концу второго месяца в ТОП-10 Яндекса зашло 30 запросов, в ТОП-10 Google — 27.

3–6 месяцы продвижения

  • Оптимизировали языковые версии сайта.

  • Проработали скорость загрузки.

  • Проработали структуру заголовков на второстепенных страницах сайта.

  • Продолжили работу над текстами.

Работу с текстами строили следующим образом:

  • Мы готовили структуру.

  • Клиент тезисно предоставлял информацию и дополнительные материалы.

  • Мы писали текст и отправляли на согласование.

  • Клиент вносил правки.

Мы дорабатывали уникальность с учетом правок и загружали на сайт.Такой подход позволил создавать максимально полезные и достоверные тексты, которые оценили и пользователи, и поисковые системы, выделив сайт нашего клиента блоком спецвыдачи по некоторым запросам:

Пример специальной выдачи Google

На протяжения 6 месяцев и процент вывода в ТОП-10, и трафик постепенно росли. В январе 2022, несмотря на большое количество нерабочих дней, поставили рекорд в 15000 визитов за в месяц и 1000 визитов в день.

Динамика трафика из поисковых систем август 2021 — январь 2022

7 и последующие месяцы продвижения

За первые полгода мы сделали большую часть работ по сайту, а значит настало время искать дополнительные способы охвата аудитории.

Что мы сделали:

  • Провели анализ дополнительных сервисов на наличие потенциальной аудитории, выбрали и подключили Дзен и запланировали использование Яндекс.Кью.

  • Проанализировали наполнение специальных блоков Google и дополнили тексты блоком «Часто задаваемые вопросы», размеченным по схеме FAQPage в формате JSON-LD и Microdata.

  • Продолжили работу над наполнением сайта, завели новые услуги.

  • Провели юзабилити анализ форм обратной связи на сайте и сформировали рекомендации для улучшения поведенческих факторов. К сожалению, рекомендации реализовать не получилось, так как у государственных организаций есть свой регламент.

Итоги 1 года продвижения

Динамика трафика из поисковых систем за 1 год

Объем трафика родного региона увеличился в 3 раза, остальных регионов — в 6 раз. В общем объем трафика увеличился в 5 раз.

Динамика трафика за 1 год работ по продвижению с августа 2021 по июль 2022

Позиции по ключевым запросам

Ключевые запросы поднялись и закрепились в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google.

‍ФГБУ «Рослесинфорг» (далее — Учреждение) выражает благодарность команде ООО «Диджитал Клаудс» в лице Ситникова Артёма Владимировича за добросовестную и качественную работу в области дизайна и разработки сайта Учреждения, а также признательность за предоставление полнофункциональной версии продукта Битрикс24. В кратчайшие сроки был создан уникальный дизайн сайта с грамотным и качественным оформлением. Вами проделана поистине впечатляющая работа: проведен подробный анализ сайта, предоставлены индивидуальные рекомендации по его развитию и повышению степени удобства использования. Высокая квалификация и исполнительность ваших работников делает ООО «Диджитал Клаудс» надежным партнером для тех, кто заинтересован в получении качественных услуг. Желаем успехов и высоких профессиональных достижений.

ФГБУ «Рослесинфорг»

Над проектом работали:Специалист по продвижению — Бобылева Марина, руководитель отдела продвижения.

  • Куратор проекта — Калачиков Александр, руководитель отдела маркетинга.

  • Специалист по продвижению — Бобылева Марина, руководитель отдела продвижения.

Вам понравится

ZAMEDIA
23.09.2024
Avi1.ru
12.09.2024
Onpoint
29.08.2024