По всей России стартовала информационная кампания «Ошибка 404», созданная в рамках проекта Деменция.net. Её цель — повысить уровень знаний о когнитивных нарушениях, привлечь внимание к важности профилактики и ранней диагностики деменции. Медиахолдинг МАЕР поддержал эту важную социальную инициативу.
Реклама сети «Чеснок» на ж/д станциях Московской области
В сентябре стартовала кампания по привлечению персонала сети магазинов «Чеснок».
Сеть дискаунтеров торгует белорусской, российской и зарубежной продукцией по привлекательным ценам.
Для объявлений о наборе сотрудников выбраны железнодорожные станции в Москве и Московской области.Вакансии сети размещены на лайтбоксах сити-формата 1,2х1,8 метра в подземном переходе станций Голицыно и Лобня.
Среднемесячный пассажиропоток станции Голицыно составляет 410000 человек, станции Лобня — 850000 человек.
«ЖД Медиа» в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу на железнодорожных вокзалах Москвы и Московской области.
Перечень рекламных конструкций, информацию об условиях и стоимости размещения рекламы запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Современные маркетинговые кампании требуют комплексного подхода, объединяющего различные каналы и инструменты для достижения максимальной эффективности. Одним из наиболее мощных сочетаний является интеграция наружной рекламы с цифровыми маркетинговыми стратегиями. В этой статье мы рассмотрим, как наружная реклама усиливает цифровые кампании и какие интегрированные стратегии помогут достичь наилучших результатов.