Реклама сети «Чеснок» на ж/д станциях Московской области
В сентябре стартовала кампания по привлечению персонала сети магазинов «Чеснок».
Сеть дискаунтеров торгует белорусской, российской и зарубежной продукцией по привлекательным ценам.
Для объявлений о наборе сотрудников выбраны железнодорожные станции в Москве и Московской области.Вакансии сети размещены на лайтбоксах сити-формата 1,2х1,8 метра в подземном переходе станций Голицыно и Лобня.
Среднемесячный пассажиропоток станции Голицыно составляет 410000 человек, станции Лобня — 850000 человек.
«ЖД Медиа» в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу на железнодорожных вокзалах Москвы и Московской области.
Перечень рекламных конструкций, информацию об условиях и стоимости размещения рекламы запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана