Федеральная антимонопольная служба выпустила рекомендации, где четко прописаны корректные и недобросовестные экологические приемы. Документ будет в первую очередь полезен производителям, продавцам товаров и маркетологам, которые используют в продвижении популярный термин «эко» и все что с ним связано — «экологически полезный», «экологичный», «экологически безопасный», «безвредный для окружающей среды». Столь хитрым маркетинговым приемам уже давно название дали — гринвошинг, что означает распространение недостоверных или некорректных экологических заявлений, которые вводят потребителя в заблуждение.
Реклама «SBLESCOM» в журналах Аэрофлот и S7
В октябре состоялось размещение рекламы сети ювелирных магазинов «SBLESCOM» в бортовых журналах Аэрофлот и S7.
Магазины серебряных украшений SBleskom из Сибири представлены в шести городах России.
Имиджевая реклама 66×261 мм на 1/3 страницы представлена в разных концепциях для каждого журнала. Рекламная кампания продлится до конца 2024 года. Декабрь — один из самых загруженных месяцев по пассажиропотоку.
Прирост пассажирских перевозок российских авиакомпаний демонстрирует ежемесячный рост к показателям предыдущего года +5–10% ежемесячно.
Авиа Адв входит в состав холдинга М-Рус, размещает рекламу в журналах Аэрофлот и S7.
Стоимость, условия, рекламные возможности запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.