У каждого крупного бизнеса есть в среднем 4,5 агентства, которые снабжают его информацией о потребителе. МСБ не может позволить себе такого уровня поддержки. И это проблема. К примеру, отсутствие данных ведёт к потере 20–40% рекламного бюджета. Поэтому МСБ в первую очередь работает с перфоманс- и е-ком-каналами. Это даёт возможность в ручном режиме управлять рекламными инвестициями и анализировать их эффективность. При этом выход за рамки этих двух каналов может в 10 раз увеличить ёмкость доступной аудитории, с которой МСБ может контактировать. Но для МСБ — это дорого и не всегда понятно, в том числе с точки зрения использования новых технологий. Конкурентное преимущество крупного бизнеса — возможность выбора лучшего решения, МСБ — скорость принятия решения.
Дарья Куркина
Главный операционный директор Okkam