Рейтинг эффективности E+ Awards 2025
Вышел ежегодный рейтинг эффективности E+ Awards 2025. Это один из ключевых инструментов российской индустрии маркетинга, ранжирующий бренды и агентства в соответствии с эффективностью реализованных ими проектов. Места распределяются согласно количеству баллов, набранных участниками прошедшего десятого сезона премии в области маркетинговой эффективности E+ Awards 2025. В финал в юбилейном сезоне вышло более 240 проектов.
Первое место в рейтинге «Бренд года» занял T2, поднявшийся за год с десятого места. На втором месте расположился «Яндекс Плюс». Замыкает тройку лидеров — Т-Банк. В рейтинге «Агентство года» третий год подряд первую строчку занимает группа компания «Родная Речь». На втором месте с одинаковым количеством баллов расположились Instinct & MORE Group и McCann. На третьем месте — SkyTecKnowlogy.
В топ-10 самых эффективных кампаний в рейтинге «Бренд года» также вошли МТС, Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок ангелу», «Вкусно — и точка», Яндекс Еда, Winline, Минвостокразвития России, Yota, Брусника, Магнит, Пятёрочка, Торговая сеть «Лента», Авито, Пятница! и билайн. В рейтинге «Агентство года» — Восход, Media Instinct Group, Initiative, Креативное агентство GG, СберМаркетинг, OOM by Okkam, Национальные приоритеты, Affect, Yandex Magic Camp.
Победа в E+ Awards учитывается в рейтингах эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР с максимальным баллом.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок электронной коммерции насчитывает более 85 тысяч активных интернет-магазинов по данным Data Insight за 2024 год. Создать качественный сайт и загрузить туда товары — это только начало. Реальная проблема начинается потом: как выделиться среди конкурентов, когда стоимость рекламного трафика растет, органический охват падает, а покупатели требуют всё больше.
Ассоциация РАМУ опубликовала результаты Национального рейтинга event-услуг — ежегодного исследования, которое определяет лидеров российской event-индустрии. В 2025 году в рейтинг вошло 58 компаний, прошедших строгий отбор из 75 заявок.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана