Red Apple на сцене НРФ’7: об event-маркетинге в развитии бренда
На сессии «Event как драйвер развития бренда» поговорим о современных тенденциях в event-индустрии. Как иммерсивные технологии и AR/VR помогают стереть границы между реальным и воображаемым миром? Чем нейросети помогают при планировании и проведении мероприятий? Спикеры поговорят об эффективных инструментах для создания событий, обсудят перспективы развития событийного маркетинга в России и поделятся рекомендациями, как правильно выбрать ивент-агентство.
Модератор:
Артем Дрыгант, сопредседатель Event-комитета АКАР, генеральный директор Be Brand People
Спикеры:
-
Александр Шумович, партнёр Eventum Premo;
-
Константин Абрамов, Co-founder & Dealer BLGN;
-
Игорь Демидов, CEO & Co-Founder N:OW agency;
-
Владимир Нерюев, директор управления PR и спецпроектов коммуникационного агентства АУРА;
-
Карина Иванова, руководитель Event Lab СберМаркетинга.
Чтобы стать зрителем этой и других сессий в рамках образовательной программы, а также ознакомиться с расписанием выступлений, необходимо приобрести билет на Национальный рекламный форум.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
26 ноября агентство impulse.guru проведёт онлайн-конференцию «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ», посвящённую новой системе метрик и принципам оценки эффективности бренда в эпоху искусственного интеллекта и GEO-поиска.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана