Red Apple на НРФ’8: коллаборации, дизайн и брендинг
Дружба — двигатель прогресса: как коллаборации стали не просто трендом
Все помнят известную фразу Леопольда «Давайте жить дружно»? Эта идея вышла за пределы мультика! В мире креатива «дружба» — уже больше чем тренд.
На сессии «Дружба — двигатель прогресса: как коллаборации стали не просто трендом» отечественные и зарубежные спикеры обсудят, в чём заключается особенная магия коллабораций, каковы перспективы этого инструмента и поделятся свежими кейсами страны и мира. Эксперты поделятся опытом, расскажут и покажут на примерах, как делать коллаборации со смыслом, миксовать механики, объединять онлайн и офлайн и использовать геймификацию и ИИ.
Модератор: Елизавета Сидорская, Head of Advertising Авиасейлс.
Спикеры:
-
Алёна Повышева, руководитель направления творческого нетворкинга Befree;
-
Наталья Платонова, старший менеджер по маркетингу, руководитель по развитию национальных промо и стратегических партнёрств, Вкусно — и точка;
-
Елена Андрич, директор по стратегии РоРе;
-
Rizky T. Wisnu, Индонезия, TCP-TBWA Indonesia, CCO;
-
Артём Коновалов, креативный директор LOOKY.
За кулисами дизайна и брендинга
Фирменный стиль требует обновления —, но как часто? На сессии «За кулисами дизайна и брендинга» эксперты расскажут, когда брендам нужен «рефреш». Участники поделятся кейсами, которые получили награды в области дизайна.Особое внимание спикеры уделят русификации, неймингу, а также культурным кодам, которые сейчас играют важную роль в визуальной коммуникации брендов.
Модератор: Владимир Лифанов, основатель агентства «Супрематика».
Спикеры:
-
Семён Шатыло, креативный директор Depot;
-
Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор рекламного агентства «Восход»;
-
Ольга Ермакова, CEO, Salmon, Беларусь;
-
Леонид Фейгин, креативный директор брендингового агентства DDVB;
-
Кирилл Зобнин, директор по развитию цифрового канала t2.digital.
Хотите посетить только программу Red Apple на НРФ’8? Теперь появилась возможность стать гостем Дня контента и креатива — открыта отдельная продажа билетов! Следите за обновлениями программы на сайте форума. Там же можно приобрести билеты.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На платформе Wildberries в 2024 году зафиксировано 294 000 активных продавцов. Конкуренция растет, а покупатели становятся все более требовательными. Чтобы выделиться среди множества предложений и стабильно наращивать продажи, недостаточно просто загрузить товар и ждать заказов. Нужно понимать, как работают ваши конкуренты: какие у них стратегии, цены, ассортимент и отзывы.