Red Apple на НРФ’8: ключевые тренды в медиа на 2025 год
«Пристегните ремни, мы взлетаем!». На дискуссии «Helicopter view от паблишеров: обзор ключевых трендов в медиа на 2025 год» увидим современное медиапространство как на ладони.
В центре внимания сессии — следующие вопросы и темы:
-
Какие темы поднимают медиа на своих «страницах»?
-
Новые технологии и ИИ — как медиа применяют инновации.
-
Non-profit проекты.
Алексей Пономарь поделился мнением, какие тренды этого года продолжат развиваться в 2025-ом, а какие уйдут на второй план:
В 2025 медиа продолжат конкурировать за трафик с платформами, перенимая их функции, например, создавая комьюнити, где пользователи могут публиковать контент. И, конечно, будут использовать AI везде, где это возможно — от написания текстов до генерации кода. На второй план уходит активное использование каналов дистрибуции. Изданиям интереснее и выгоднее сконцентрироваться на росте бренда и лояльной аудитории внутри, чем пытаться жонглировать разными аудиториями на разных площадках.
Алексей ПономарьCEO и издатель «Лайфхакера» и «Горящей избы», медиаменеджер, предприниматель
Новейшие технологии и искусственный интеллект уже давно вышли за пределы фантастики. Тяжело представить современную медиаиндустрию без компьютерной графики, оживших аватарок и ботов. Инновации открывают широкие возможности не только для создания контента, но и для его распространения.
С ведущими экспертами рынка поговорим о том, как не отставать от технологий и идти в ногу со временем. Родион Скрябин, СЕО агентства «Палиндром», рассказал о рисках, с которыми могут столкнуться медиа, внедряя в свою работу инновации:
Инновации — штука и приятная, и опасная. Уже никто не внедряет их бездумно, а аккуратно тестирует. В случае с нейросетями, например, стоимость на разработку контента зачастую снижается и мне, как стейкхолдеру, это приятно. Однако наряду с этим плюсом есть громадные минусы, которые в расчёт не берут. Я не сноб, но в случае с ИИ, мне не очень приятно нажимать на рекламный баннер, который сделан нейронкой: раз компания экономит даже на продвижении, то какого качества у неё продукция? Рискну ли я её покупать?
Родион СкрябинСЕО агентства «Палиндром». Организатор исследований бренд-медиа с СПБГУ, автор книг «Как сделать крутое бренд-медиа» и «Бунт»
Завершим полёт обсуждением социальных вопросов и инициатив.
Модераторы:
-
Алексей Пономарь, CEO и издатель «Лайфхакера» и «Горящей избы», медиаменеджер, предприниматель;
-
Родион Скрябин, СЕО агентства «Палиндром». Организатор исследований бренд-медиа с СПБГУ, автор книг «Как сделать крутое бренд-медиа» и «Бунт».
Спикеры:
-
Юля Тонконогова, издатель и CEO медиа для родителей «Нет, это нормально»;
-
Александр Бушмакин, заместитель коммерческого директора Спортса;
-
Никита Юкович, издатель Т—Ж и руководитель медиапроектов;
-
Алексей Бутенко, руководитель Журнала Авито Авто.
Хотите посетить только программу Red Apple на НРФ’8? Теперь появилась возможность стать гостем Дня контента и креатива — открыта отдельная продажа билетов! Следите за обновлениями программы на сайте форума. Билеты можно приобрести по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Телеканал «СОЛНЦЕ» и онлайн-кинотеатр START представят мировую премьеру анимационного сериала «Чёрный мотылёк. Сила музыки» уже 28 ноября. Это вдохновляющая история о первом неидеальном супергерое, чья сила — в музыке: в проекте прозвучат 10 оригинальных песен, созданных специально для сериала.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана