ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль рекламы Red Apple
05.11.2024, 16:30

Red Apple на НРФ’8: ключевые тренды в медиа на 2025 год

Остаётся неделя до восьмого Национального рекламного форума. Продолжаем погружаться в программу главного индустриального события этой осени — в публикациях будут представлены подробности каждой сессии, запланированной на День контента и креатива 14 ноября.

«‎Пристегните ремни, мы взлетаем!»‎. На дискуссии «Helicopter view от паблишеров: обзор ключевых трендов в медиа на 2025 год» увидим современное медиапространство как на ладони.

В центре внимания сессии — следующие вопросы и темы:

  • Какие темы поднимают медиа на своих «страницах»?

  • Новые технологии и ИИ — как медиа применяют инновации.

  • Non-profit проекты.

Алексей Пономарь поделился мнением, какие тренды этого года продолжат развиваться в 2025-ом, а какие уйдут на второй план:

В 2025 медиа продолжат конкурировать за трафик с платформами, перенимая их функции, например, создавая комьюнити, где пользователи могут публиковать контент. И, конечно, будут использовать AI везде, где это возможно — от написания текстов до генерации кода. На второй план уходит активное использование каналов дистрибуции. Изданиям интереснее и выгоднее сконцентрироваться на росте бренда и лояльной аудитории внутри, чем пытаться жонглировать разными аудиториями на разных площадках.

Алексей Пономарь
CEO и издатель «Лайфхакера» и «Горящей избы», медиаменеджер, предприниматель

Новейшие технологии и искусственный интеллект уже давно вышли за пределы фантастики. Тяжело представить современную медиаиндустрию без компьютерной графики, оживших аватарок и ботов. Инновации открывают широкие возможности не только для создания контента, но и для его распространения.

С ведущими экспертами рынка поговорим о том, как не отставать от технологий и идти в ногу со временем. Родион Скрябин, СЕО агентства «Палиндром», рассказал о рисках, с которыми могут столкнуться медиа, внедряя в свою работу инновации:

Инновации — штука и приятная, и опасная. Уже никто не внедряет их бездумно, а аккуратно тестирует. В случае с нейросетями, например, стоимость на разработку контента зачастую снижается и мне, как стейкхолдеру, это приятно. Однако наряду с этим плюсом есть громадные минусы, которые в расчёт не берут. Я не сноб, но в случае с ИИ, мне не очень приятно нажимать на рекламный баннер, который сделан нейронкой: раз компания экономит даже на продвижении, то какого качества у неё продукция? Рискну ли я её покупать?

Родион Скрябин
СЕО агентства «Палиндром». Организатор исследований бренд-медиа с СПБГУ, автор книг «Как сделать крутое бренд-медиа» и «Бунт»

Завершим полёт обсуждением социальных вопросов и инициатив.

Модераторы:

  • Алексей Пономарь, CEO и издатель «Лайфхакера» и «Горящей избы», медиаменеджер, предприниматель;

  • Родион Скрябин, СЕО агентства «Палиндром». Организатор исследований бренд-медиа с СПБГУ, автор книг «Как сделать крутое бренд-медиа» и «Бунт».

Спикеры:

  • Юля Тонконогова, издатель и CEO медиа для родителей «Нет, это нормально»;

  • Александр Бушмакин, заместитель коммерческого директора Спортса;

  • Никита Юкович, издатель Т—Ж и руководитель медиапроектов;

  • Алексей Бутенко, руководитель Журнала Авито Авто.


Хотите посетить только программу Red Apple на НРФ’8? Теперь появилась возможность стать гостем Дня контента и креатива — открыта отдельная продажа билетов! Следите за обновлениями программы на сайте форума. Билеты можно приобрести по ссылке.

Вам понравится

Телеканал «Солнце»
18.11.2025