Red Apple на НРФ’8: как снимать, когда всё уже снято?
Одинаковые типажи, павильонные «икейные» квартиры, виньетки и улыбающиеся люди…. Вы замечали, что в рекламе тоже есть свои клише? На сессии «Неклишированно с клише. Как снять избитые образы не банально?» погрузимся в индустрию видеопродакшена и узнаем, потеряли ли надежду кастинг-директора.
Модератор сессии, Владилен Ситников, партнёр GRAPE, основатель безтендера.рф поделился мнением, почему нас преследуют клише:
Когда боишься потерять сон, комфорт, рабочее место, репутацию, уважение коллег, деньги своего акционера и получить падение продаж, ты стараешься обезопасить себя со всех сторон. Ты прячешься под одеяло исследований, фокус-групп, статистику. Ты копируешь предыдущий опыт — ведь работало же — Котлер и Косенко говорят — копируй и кради. Поэтому что мы видим? Счастливая семья в декорациях. Закат и пляж, снятые в ЮАР для вовлечения россиян. Совещание и успех, или тут же девиантное поведение, которое рушит границы. Рутина жизни — и оп-па — волшебная пилюля. Радость после покупки в сценарии «до и после». И, конечно же, моё любимое клише «больше чем…» — от бренда к бренду, от титра к титру. Страх маркетолога превращает рекламу в единый одинаковый поток сообщений. Поэтому жизнь селебов и скандалы привлекают внимание потребителя больше — там реальность, непредсказуемая, яркая, смелая. Прыжок веры в креативе совершают великие. Потому что риск больше чем клише.
Владилен СитниковПартнёр GRAPE, основатель безтендера.рф
Модератор: Владилен Ситников, партнёр GRAPE, основатель безтендера.рф.
Спикеры:
-
Роман Фирайнер, креативный директор instinct;
-
Илья Соловьев, рекламный и клиповый режиссёр и сценарист, выпускник New York Film Academy;
-
Кир Павлюкевич, креативный директор GRAPE, режиссёр;
-
Алексей Ярыгин, кастинг-директор, руководитель студии CastingMoscow, основатель платформы Castingcraft.ru;
-
Митя Шардин, Creative Lead, S7 Airlines;
-
Василий Иванов, художник-постановщик.
Хотите посетить только программу Red Apple на НРФ’8? Теперь появилась возможность стать гостем Дня контента и креатива — открыта отдельная продажа билетов! Следите за обновлениями программы на сайте форума. Билеты можно приобрести по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru, ведущей российской платформы онлайн-рекрутинга, и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана