Red Apple на НРФ’8: как снимать, когда всё уже снято?
Одинаковые типажи, павильонные «икейные» квартиры, виньетки и улыбающиеся люди…. Вы замечали, что в рекламе тоже есть свои клише? На сессии «Неклишированно с клише. Как снять избитые образы не банально?» погрузимся в индустрию видеопродакшена и узнаем, потеряли ли надежду кастинг-директора.
Модератор сессии, Владилен Ситников, партнёр GRAPE, основатель безтендера.рф поделился мнением, почему нас преследуют клише:
Когда боишься потерять сон, комфорт, рабочее место, репутацию, уважение коллег, деньги своего акционера и получить падение продаж, ты стараешься обезопасить себя со всех сторон. Ты прячешься под одеяло исследований, фокус-групп, статистику. Ты копируешь предыдущий опыт — ведь работало же — Котлер и Косенко говорят — копируй и кради. Поэтому что мы видим? Счастливая семья в декорациях. Закат и пляж, снятые в ЮАР для вовлечения россиян. Совещание и успех, или тут же девиантное поведение, которое рушит границы. Рутина жизни — и оп-па — волшебная пилюля. Радость после покупки в сценарии «до и после». И, конечно же, моё любимое клише «больше чем…» — от бренда к бренду, от титра к титру. Страх маркетолога превращает рекламу в единый одинаковый поток сообщений. Поэтому жизнь селебов и скандалы привлекают внимание потребителя больше — там реальность, непредсказуемая, яркая, смелая. Прыжок веры в креативе совершают великие. Потому что риск больше чем клише.
Владилен СитниковПартнёр GRAPE, основатель безтендера.рф
Модератор: Владилен Ситников, партнёр GRAPE, основатель безтендера.рф.
Спикеры:
-
Роман Фирайнер, креативный директор instinct;
-
Илья Соловьев, рекламный и клиповый режиссёр и сценарист, выпускник New York Film Academy;
-
Кир Павлюкевич, креативный директор GRAPE, режиссёр;
-
Алексей Ярыгин, кастинг-директор, руководитель студии CastingMoscow, основатель платформы Castingcraft.ru;
-
Митя Шардин, Creative Lead, S7 Airlines;
-
Василий Иванов, художник-постановщик.
Хотите посетить только программу Red Apple на НРФ’8? Теперь появилась возможность стать гостем Дня контента и креатива — открыта отдельная продажа билетов! Следите за обновлениями программы на сайте форума. Билеты можно приобрести по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Во время Национальной недели HR и рекламы в Екатеринбурге мы поговорили со специалистами по внутренним коммуникациям о том, что они думают о корпоративных мероприятиях и какие бизнес-задачи решают с их помощью.
Тенденции предыдущих лет явно показывают работодателю, что на передний план выходят нематериальные ценности компании, которые включают в себя, в том числе, различные мероприятия для сотрудников — от спартакиад, направленных на повышение интереса к здоровому образу жизни, до детский дней на предприятиях.
Социальные сети давно перестали быть просто местом для общения — они стали полноценными площадками для продвижения брендов, включая застройщиков. В наше время даже продажа недвижимости требует грамотного SMM, и тут начинаются сложности. Как заставить людей обратить внимание на скучные кирпичи и бетон? Как превратить стройку в привлекательный контент? На эти вопросы мы попытаемся ответить в нашей статье, разобрав, что действительно работает в соцсетях застройщиков, а что вызывает лишь скуку и пролистывание ленты.