Реалити от Сетки: блогеры собирают команду мечты
Пересекайтесь с нужными людьми и создавайте проекты мечты
По данным hh.ru, в сфере информационных технологий обновили или опубликовали свои резюме в мае более 747 тыс. соискателей, при этом за этот же период было размещено всего 58 тыс. вакансий. В сфере маркетинга и PR работодатели искали в мае 32 тыс. специалистов, когда кандидаты разместили 552 тыс. резюме. Со стороны рынок труда кажется профицитным, но очень часто соискатели — это трудоустроенные люди, которых не так просто заинтересовать. Кроме того, уходя из компании, они способствуют появлению новой вакансии. Наконец, кандидаты далеко не всегда соответствуют запросам бизнеса. Поэтому поиск нужных специалистов остается сложной задачей, и важно иметь инструменты и площадки, которые упрощают найм.
Предприниматели сегодня часто ставят на паузу новые проекты, потому что рядом нет сильной команды. Найти человека, обладающего всеми необходимыми скиллами, сегодня нелегко. Сетка помогает находить таких людей, у которых будут и нужные навыки, и идеальный мэтч с командой и проектом. После регистрации соцсеть объединяет пользователей в сетки — группы с профессионалами, которые работают в одной сфере, роли или компании, а в профиле кандидата виден его опыт, статус и посты, если он ведёт свой канал». В Сетке искать специалистов можно через отслеживание карьерных статусов пользователей и постов-резюме, публикацию постов-вакансий.
Татьяна КанонероваСМО Сетки
Проект-реалити с блогерами: детали
В течение месяца блогеры Ксения Дукалис и Женя Давыдов будут показывать на личном примере как с помощью профессиональной сети подбирать нужных специалистов к себе в команду и поделятся процессом со своей аудиторией в соцсетях. Ксения будет искать в свою команду креатора для работы с брендом лимонадов «Река», а Женя Давыдов- продакт-менеджера и разработчика для создания бота для В2В-аудитории. На личных страницах они расскажут о своих новых проектах и необходимых специалистах, поделятся процессом поиска кандидатов и покажут итоговый результат.
Как попасть в команду к блогеру?
Если Вы — специалист, работающий в диджитал-сфере, у Вас есть возможность принять участие в реалити и поработать с блогерами и предпринимателями над масштабными и интересными проектами. Для участия достаточно зарегистрироваться в Сетке, выложить пост-резюме с хэштегом спецпроекта, а также написать в личные сообщения блогеру мотивационное письмо.
По данным hh.ru в диджитал-сфере сегодня несмотря на существующий профицит, действительно ощущается нехватка компетентных сотрудников. Реалити продемонстрирует, как эффективно находить подходящих сотрудников в Сетке, обходя множество неподходящих откликов на вакансии, а амбассадоры проекта расскажут о преимуществах и возможностях нашей социальной сети для решения профессиональных задач.
Татьяна КанонероваСМО Сетки
О компании
Сетка — это профессиональная соцсеть hh.ru для специалистов креативных индустрий, ИТ и digital, а также для тех, кто стремится развивать свои навыки и строить карьеру в этих сферах.Разработка бета-версии социальной сети началась в конце 2023 года. За это время в Сетке зарегистрировались сотни визионеров из IT и креативной индустрии, которые завели более 800 каналов и сообществ. С 20 июня 2024 года соцсеть доступна для всех.По состоянию на 1 июня 2025 года Сетка насчитывает более 400 тысяч зарегистрированных пользователей.Мобильное приложение Сетки доступно в Google Play, App Store и Rustore. Если у пользователя есть резюме на hh.ru, то при регистрации в соцсети опыт работы автоматически продублируется в профиль в Сетке
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Команда может выпускать десятки и сотни видео-версий в неделю и при этом оставаться узнаваемой. Для этого нужна не магия и не бесконечный продакшн, а системный подход: библиотека бренд-сигналов, разметка ассетов, правила сборки, качество данных и дисциплина тестирования. В материале собраны практики, которые пережили реальный трафик и бюджеты, а не только презентации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана