Разработчики смогут создавать стильный дизайн страницы приложения без бюджета: агентство Appbooster запустило бесплатный конструктор графики для App Store и Google Play
Правильное оформление и стильный дизайн страницы приложения в App Store и Google Play привлекают внимание аудитории и повышают конверсию в установку. У инди-разработчиков и небольших команд не всегда хватает времени или ресурсов, чтобы сделать профессиональный визуальный контент. Из-за этого они теряют потенциальных пользователей.
Агентство мобильного маркетинга Appbooster разработало бесплатный инструмент для создания стильных графических материалов без привлечения дизайнера — «ASO-конструктор».
«ASO-конструктор» содержит готовые шаблоны для создания иконок и скриншотов приложения, рекламного контента и обложек in-app ивентов. Шаблоны сделаны по гайдлайнам App Store и Google Play, так что разработчикам не придётся изучать требования сторов и разбираться в технических нюансах. Встроенные макеты и наборы цветовых сочетаний позволяют пользователям без опыта в дизайне самостоятельно создавать стильный и конверсионный визуальный контент.
Шаблоны из «ASO-конструктора» подходят для приложения любой вертикали. В последнем обновлении мы обновили цветовую гамму и графические элементы к осеннему сезону. Добавили новые шаблоны скриншотов и обложки для In-app events и рекламного контента в Google Play.
Анна РыковаРуководитель проекта, ASO-specialist Appbooster
Благодаря ежемесячным обновлениям шаблонов в «ASO-конструкторе» команды смогут быстро адаптировать оформление страницы своего приложения под новый сезон, грядущие праздники и актуальные тренды, что поможет их приложению оставаться в центре внимания.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Кажется, что посредника между брендами гейм-индустрии и тематическими сайтами не существует, однако это не совсем так. В настоящее время компания Digital Caramel является одной из немногих на рынке рекламы, которая владеет всеми необходимыми ресурсами для качественного и эффективного подключения гейм-рекламы.
Семья — уже устоявшийся образ в рекламе. Но иногда это искренние и тёплые эмоции, а иногда — пластиковые улыбки. Члены жюри международного фестиваля рекламы Red Apple из Индонезии, Индии и Мексики рассказали, какие семьи можно увидеть в рекламе разных стран и поделились сильными и слабыми сторонами этого образа. Давайте разбираться, где маркетологи «переборщили с майонезом», а где попали в точку.
Накрутка просмотров в ТГ бесплатно становится все более популярной услугой. Однако несмотря на то, что у Telegram есть все инструменты для создания успешного канала, многие владельцы сталкиваются с проблемой недостатка просмотров. Это может негативно сказаться на вовлеченности и, соответственно, количестве подписчиков.