![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/93cd20231ac7cc826b2d2f2bfa85830b_17170642774882.png)
На примере кейсов Альфа-Лизинга и Альфа-Форекс покажем, как исследование Removal effect помогло оценить влияние медийной рекламы на рост конверсий и эффективно рассчитать сплит медиаплана между площадками.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2025/02/image-d13adb80-6b77-4f0a-8530-46294832d914-e1739872223933-1.png)
Правильное оформление и стильный дизайн страницы приложения в App Store и Google Play привлекают внимание аудитории и повышают конверсию в установку. У инди-разработчиков и небольших команд не всегда хватает времени или ресурсов, чтобы сделать профессиональный визуальный контент. Из-за этого они теряют потенциальных пользователей.
Агентство мобильного маркетинга Appbooster разработало бесплатный инструмент для создания стильных графических материалов без привлечения дизайнера — «ASO-конструктор».
«ASO-конструктор» содержит готовые шаблоны для создания иконок и скриншотов приложения, рекламного контента и обложек in-app ивентов. Шаблоны сделаны по гайдлайнам App Store и Google Play, так что разработчикам не придётся изучать требования сторов и разбираться в технических нюансах. Встроенные макеты и наборы цветовых сочетаний позволяют пользователям без опыта в дизайне самостоятельно создавать стильный и конверсионный визуальный контент.
Шаблоны из «ASO-конструктора» подходят для приложения любой вертикали. В последнем обновлении мы обновили цветовую гамму и графические элементы к осеннему сезону. Добавили новые шаблоны скриншотов и обложки для In-app events и рекламного контента в Google Play.
Анна РыковаРуководитель проекта, ASO-specialist Appbooster
Благодаря ежемесячным обновлениям шаблонов в «ASO-конструкторе» команды смогут быстро адаптировать оформление страницы своего приложения под новый сезон, грядущие праздники и актуальные тренды, что поможет их приложению оставаться в центре внимания.
На примере кейсов Альфа-Лизинга и Альфа-Форекс покажем, как исследование Removal effect помогло оценить влияние медийной рекламы на рост конверсий и эффективно рассчитать сплит медиаплана между площадками.
Когда необходимо рассказать о продукте бренда прямо, не призывая к покупке, маркетологи запускают нативную рекламу. Такой подход позволяет получить максимальную конверсию и не вызывает отторжения у пользователей. Конечно, при условии, что получится органично вписать нативную рекламу в общее содержание блога или сайта. Как этого добиться и какие преимущества дает нативная реклама, расскажем в материале.