Размещение в рубрике «Карьера» газеты Metro
С 1 октября предлагаем размещение в новой тематической рубрике «Карьера», которая выходит по понедельникам и четвергам.
Рубрика создана специально для размещения информации о вакансиях.
Доступно пакетное размещение по 4 и 8 выходов в месяц. Форматы на выбор: крупномодульные 12/60,15/60,20/60,30/60,60/60 и мелкомодульные — 9/60,8/60,6/60.
Газета распространяется на входе 168 станций метро, 14 станциях МЦК, 10 станциях ЦППК, 7 авто и речных вокзалах с 6:30 до 11:00 в часы наибольшего пассажиропотока.
Агентство Рус Метро в составе холдинга М-Рус размещает рекламу в газете Metro.
По вопросам публикации вакансий обращайтесь к менеджерам рекламного отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана