Расширяя горизонты: новый премиум-билборд для бренда Polaris
О чем речь?
Совсем недавно Яндекс запустил несколько абсолютно новых форматов медийной рекламы на страницах популярных сервисов, а также на сайтах партнеров и собственных ресурсах. Например, теперь можно размещать премиум-билборд — единственный медийный формат в выдаче Яндекса. Показывается в поиске и в сервисах: Яндекс Картинки, Музыка, Кинопоиск, Яндекс Видео, Телепрограмма, Авто.ру и Едадил. Мы начали использовать новый формат с уходом Я.Главной, и у нас есть возможность попробовать в новой рекламной кампании Polaris ряд новых beta-форматов.
Хотим отметить, что наш кейс с Search Lift для бренда Polaris попал в презентацию Яндекса на мероприятии «День Бренда 2022», как один из первых, кто в процессе РК использовал в OLV новую стратегию на оптимизацию запросов в поиске. Рост брендовых запросов по итогам недельного флайта составил 14% в сравнении с контрольной группой тех, кто не видел рекламу. Новые инструменты помогают аудитории увеличить поисковую активность, а также запомниться ей. Сегодня мы поговорим о запуске премиум-билборда для бренда Polaris, а именно о продвижении новой кофемашины Polaris PACM 2060AC при участии известного ресторатора Аркадия Новикова.
Немного о новом инструменте
Премиум-баннер в поиске — охватный медийный формат, помогает с построением знания, влияет на поисковый интерес аудитории, оплата идет по фиксированному CPM.
Что дает вашему бизнесу этот инструмент?
Максимальное присутствие бренда. Премиальный формат сервисов Яндекса позволяет повышать видимость и влиять на запоминаемость рекламы среди активной аудитории. Единый интерфейс. Удобная закупка медийных форматов в одном окне, в том числе видео и баннеры.
Результаты, которые мы получили в ходе тестового размещения
С точки зрения прямых стоимостных и медийных показателей мы отметили, что на сегодняшний день, данный формат уступает Я.Главной: CPM выше, CTR ниже. Данные результаты во многом обусловлены отсутствием возможности показов на мобильных устройствах. На базе кросс-сервисного билборда мы провели BLS для оценки влияния размещения на формирование знания о бренде.
По итогам исследования мы получили увеличение запоминаемости рекламной кампании, а также рост намерения совершить покупку и знания бренда. Для инвентаря Яндекса с фокусом на премиальность размещения — это не самые лучшие показатели, ведь по проведенным замерам на ушедшей Я.Главной, удавалось получать более высокие результаты.
Однако, если смотреть на post-click статистику и конверсии на посадочной странице, то здесь мы фиксируем хорошую отработку размещения. Показатель отказов ниже, чем в среднем по размещению (35,4% , что для медийных форматов ниже стандартных бенчей), а конверсия по переходам в крупнейшие маркетплейсы сильно выше для трафика (рост на 52%), пришедшего после контакта с кросс-сервисным билбордом.
Резюмируя, можем сделать вывод, что с медийной точки зрения кросс-сервисный билборд уступает Я.Главной, однако данный недостаток компенсируется высокомотивированной аудиторией, приходящей на страницы продвигаемых продуктов и совершающей большее количество микроконверсий.
Для кампании по промо премиальных продуктов Polaris мы планировали провести большую рекламную кампанию с использованием Я.Главной, где основной задачей было подчеркнуть премиальность продукта, заинтересовать пользователей, а также запомниться аудитории. К сожалению, структурные перемены не позволили воспользоваться уже забронированным размещением. Как современный бренд, присутствующий в digital-среде, мы стремимся постоянно развиваться, открывая для себя новые инструменты, форматы и подходы, оставаясь лидерами в данном направлении.Для проведения рекламной кампании мы выбрали новый формат — кросс-сервисный билборд, а амбассадором бренда Polaris стал известный предприниматель и ресторатор Аркадий Новиков, основатель ресторанного холдинга Novikov Group. Результатами работы нового формата удовлетворены. В период активности размещения наблюдали рост количества брендовых запросов и увеличение конверсии в целевое действие на сайте. Проведенный BLS показал рост знания о бренде и намерение клиента совершить покупку.»
Шумкова ТатьянаДиректор по маркетингу Polaris
В настоящее время мы можем в режиме онлайн наблюдать за тем, как быстро меняется рынок, и как новые инструменты встраиваются в нашу работу. Важно вовремя перестраиваться, быть первыми в заданном направлении, и использовать их в рекламных кампаниях, особенно, если вы работаете с известными брендами.
Напишите нам, если хотите познакомиться с командой по проекту или если вам нужна персональная digital-стратегия: info@trinity-adv.ru
А также присоединяйтесь к нашему сообществу в ТГ-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
10 октября вышел новый релиз Admin24 — Service Desk, в рамках которого была добавлена возможность регистрации в сервисе в качестве контакта компании, появились новые фильтры для списка заявок, изменились настройки ответов ботов и отображения приоритетов.