Расписание открытых лекций mads
Посмотри серию лекций с экспертами индустрии, где мы отвечаем на самые актуальные вопросы.
Нейросети для креативных индустрий
Рассказываем, как использовать нейросети для решения рутинных задач по работе с текстами, иллюстрациями, голосом и видео, и заставим скайнет работать на нас.
Что будет на лекции:
-
Разберем, какие ежедневные задачи можно решать с помощью нейросетей.
-
Список нейронок для работы с текстом, иллюстрациями, голосом и видео.
-
Примеры, как писать промты, чтобы получить рабочий результат.
-
Оптимизируем работу с помощью нейросетей.
24 октября в 19:00 (мск) онлайн
Вход свободный, регистрация обязательна
Маркетинг в мультигеомире: от разработки до реализации
Погрузимся в мир маркетинга в разных географических реалиях. Узнаем, как создавать успешные глобальные стратегии запуска маркетинга для разных стран и рынков, разберем практический инструментарий и главные метрики.
Я решил прочитать именно эту лекцию, потому что она обещает взять нас за руку и провести через увлекательное путешествие в мире маркетинга в разных географических реалиях. И в этом захватывающем путешествии мы узнаем, как создавать стратегии, способные успешно работать в самых разных странах и на различных рынках.
Денис ГрачевChief marketing office в Studybay
25 октября в 19:00 (мск) онлайн
Вход свободный, регистрация обязательна
Инструменты управления командой
Талант выигрывает игры, а команда — чемпионаты. Командная работа — это не разговоры в столовой и вечеринки, а система осознанной и постоянной практики внутри команды. На лекции ты получишь инструменты для командных практик и прояснишь роль менеджера в выстраивании процессов и формировании команды.
26 октября в 19:00 (мск) онлайн. Бесплатно
Вход свободный, регистрация обязательна
Остальные полезные лекции доступны на платформе mads.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана