Rambler&Co запустил адвент-календарь для встречи весны
На сайте медиахолдинга Rambler&Co появился «Весенний адвентоминоз» — спецпроект с механикой адвент-календаря на все «переходные» дни между зимой и весной — с 20 февраля по 10 марта. Для каждого дня на лендинге есть интерактивная карточка с необходимым витамином, но не привычным — B9 или C для хорошего самочувствия, а уникальными Р, И, К, О и другими для хорошего настроения. Над проектом работал департамент визуальных коммуникаций VisCom – неоднократный победитель премий «Рейтинг Рунета» и «Золотой сайт».
Например, карточка с витамином П на 21 февраля советует подготовиться к грядущим праздникам и составить вишлист Подарков. В этом важном процессе поможет новая вариация классической игры «Змейка», в которой надо собирать нужные презенты, а нежелательные избегать со всей ловкостью пальцев на клавиатуре.
Один день — один витамин — одна ссылка на развлечения или полезные статьи от ресурсов медиахолдинга Rambler&Co — «Ленты.ру», «Газеты.Ru», портала «Рамблер», крупнейшего спортивного медиа Championat.com, изданий Ferra.ru, «Секрета фирмы» и других. Начинаем встречать весну прямо сейчас!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Алоха! Как у вас с новогодним настроением? Всего 30 дней до нового года. Сегодня у нас обновление бренда Royal Albert Hall, выход на федеральный уровень ЗОЖ-бренда «Вкус & Польза» от Пятёрочки, новый маскот Сбера, ребрендинг МТС Медиа и возвращение скандальных Teddy Kumma.
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана