ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Радио
19.09.2024, 09:06

Радио — всегда локальное медиа

В Москве состоялась ежегодная конференция региональных вещателей ГПМ Радио.

Радио — это всегда локальное медиа. Каждый федеральный формат нуждается в локализации. Время, погода, местные новости и реклама — вот что ожидает слушатель, помимо качественной музыки и ярких мероприятий. Именно это и делают региональные вещатели. Синергия федеральной экспертизы и локальной реакции на запросы аудитории приводит к росту рейтингов станций и к росту рекламного радиорынка.

Вадим Терещук
Генеральный директор ГПМ Радио

Корпоративный форум прошел в Москве 18 сентября и собрал более 100 участников из 72 городов России. Сетевые партнеры ГПМ Радио (объединяет радиоактивы «Газпром-Медиа Холдинга») узнали о новых проектах компании, пообщались с коллегами в неформальной обстановке.

ГПМ Радио входит в тройку ведущих радиохолдингов страны. Сегодня его радиостанции ежемесячно слушают порядка 40 млн человек в возрасте 12+*, а федеральная сеть насчитывает свыше 920 передатчиков, которые обеспечивают доставку сигнала в 80 000 населенных пунктов России. О преимуществах форматов холдинга рассказали продюсеры «Авторадио», «Юмор FM», ENERGY, Comedy Radio, Like FM, Детского радио, Relax FM в рамках панельной дискуссии под руководством генерального продюсера ГПМ Радио Ириной Ипатовой.

Сессию «Локализация эфира» модерировал директор департамента регионального развития Игорь Голоборщев. Партнеры ГПМ Радио познакомились с разными методами адаптации эфира под особенности регионов. Директор по маркетингу Екатерина Самукова в дискуссионной панели «Продвижение в регионах» обсудила с бренд-менеджерами радиостанций, как выстроить информационное сотрудничество, чтобы любое городское событие было пропитано вайбом радиостанции и воспринималось аудиторией как ее офлайн-проект.

Актуальные для радиовещателей юридические аспекты представила директор по правовым вопросам Марианна Иванова. Кто и как слушает радио сегодня в разных городах России, о динамике и прогнозах на рынке радиорекламы рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики Юлия Андрюшова. Прогнозы оптимистичны: аналитики OKKAM ожидают, что по итогам 2024 года радио привлечет больше рекламных бюджетов на 15–20%, рост от 20% до 25% прогнозируют RORE и OMD OM Group, а эксперты Group4Media оценивают позитивную динамику в 30%.


*Mediascope, Radio Index — Россия 100+, январь — июнь 2024, 12+.

Вам понравится

ORO
16.09.2024
Мегамаркет
06.09.2024
Национальный рекламный форум
05.09.2024
Московский медиафестиваль
02.09.2024