Радио готово участвовать в процессе становления России как винодельческой державы
Долгое время радио находилось с винодельческой отраслью как будто бы в параллельных вселенных, да и сейчас еще мы не сделали друг к другу конкретных шагов. Нас всегда сдерживали законодательные ограничения, но даже после некоторых послаблений, когда появилась возможность размешать в эфире прямую рекламу вина, произведенного из российского винограда или выращенного в странах евразийского союза, мы не повернулись друг к другу лицом.
Вадим ТерещукГенеральный директор ГПМ Радио
Он принял участие в третьем Российском винодельческом форуме, который прошел в Москве 7–8 ноября. На форуме, в числе прочих, обсуждались возможности поддержки отечественного виноделия в информационном поле.
Процесс создания медиаконтента о вине и виноделии тормозит непроработанность юридических требований и ограничения возможностей рекламы.
Знаю, что некоторые радиостанции, в рамках своей контентной политики, делают короткие эфирные мини-подкасты про винодельни России и мира. Но пока это еще не встроено в наше информационное ДНК. Однако радио готово участвовать в процессе становления России как винодельческой державы.
Вадим ТерещукТоп-менеджер ГПМ Радио
Радио как самое оперативное и доступное медиа, рассчитанное практически на любую аудиторию, может предложить винной отрасли уникальные информационные проекты, которые расскажут о российском вине как факторе экономической и культурной стратегии России.
Российское вино совершило невероятное движение вперед и с точки зрения потребительского качества, и с точки зрения маркетинга, представленности, нарратива вокруг вина. Это такая красивая история об уникальных терруарах, автохтонных российских сортах, об отечественных шато и винодельнях, новых маршрутах энотуризма. Радио как нельзя лучше подходит для этого. Аудиовосприятие тем и отличается, что человек сам додумывает картину мира.
Вадим ТерещукГенеральный директор ГПМ Радио
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
19 ноября на форуме The Trends объявили лауреатов премии, которая ежегодно отмечает лидеров в технологиях и инвестиционном развитии. Среди победителей — генеральный директор UIS Дмитрий Федорович Щукин. Он получил награду в персональной категории The Best CEO.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана