ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Радио
14.11.2025, 12:22

Радио — это тотальное продвижение

Как создать на радио крутые событийные проекты, рассказала на НРФ’9 директор по маркетингу ГПМ Радио Екатерина Самукова.

Все мероприятия ГПМ Радио обречены на тотальное продвижение, отметила в сессии «Событийный маркетинг на максималках» директор по маркетингу ГПМ Радио Екатерина Самукова. Каждый проект становится частью контента радиостанции и точно вписывается в ее формат. У ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») восемь форматов — «Авторадио», Детское радио, ENERGY, LikeFM, «Юмор FM», Comedy Radio, RelaxFM, Радио Romantika. Это разные аудитории и свои уникальные кейсы. Рецепт их создания — не большие бюджеты, а крутое продвижение и креатив профессиональной команды.

«У проектов всегда есть эфирная часть, это огромные возможности и большая ответственность. На ENERGY о событии за день узнают 3,4 миллиона россиян, на “Авторадио” — 7,3 миллионов ежедневной аудитории*. Это классный бонус, но и серьезная ответственность. Нельзя обмануть аудиторию ни в чем: мы отвечаем не только за тысячи людей, которые пришли на мероприятие, мы отвечаем за всех наших слушателей», — сказала Екатерина Самукова. Вся аудитория должна стать частью события, соприкоснуться с ним. Задача маркетинга — сделать все, чтобы люди воспринимали информацию о проекте в удобном для них формате: слушая радио, участвуя в розыгрышах билетов и путешествий на мероприятие, наблюдая за ним по онлайн-трансляции или в соцсетях. «Слушатели — наша главная целевая аудитория, про которую мы думаем в первую очередь, — подчеркнула эксперт. — Они должны вместе с нами жить мероприятием, воспринимать его как неотъемлемую часть бренда».

Важная целевая аудитория — региональные вещатели ГПМ Радио, которые стремятся локализовать свой эфир. Для них на старте проекта продумываются возможности интеграции. Яркий пример — проект ENERGY MOUNTAINS. На протяжении двух месяцев ENERGY разыгрывает для слушателей путевки в Сочи — с перелетом, проживанием в пятизвездочной гостинице, ски-пассами. При этом в городах вещания могут быть свои горы, локальные партнеры и возможности для крутых активностей в рамках проекта.

«Мы с большим удовольствием придумываем интеграции для клиентов, чтобы получился крутой мэтч. Так было, например, с “золотым колесом” Viatti, которое прокатилось по нашим экранам в Кремле на концерте “Авторадио. Классика. Дуэты”. Партнеры согласились перекрасить свой логотип в нашей стилистике и попали в тон событию», — поделилась Екатерина Самукова.

Показать всем, как создается радио, и стать частью главных событий страны и мира — одна из любимых концепций ГПМ Радио. С момента работы Открытой студии «Авторадио» на Олимпиаде в Ванкувере было много включений из разных городов и локаций. Студии ГПМ Радио стали мультиформатными, разработан уникальный конструктив их создания. «Сразу несколько радиостанций вещают с единой площадки, потому что повестка одна, но аудитория разная. Разным слушателям мы по-разному рассказываем о том, что происходит. К 90-летию московского метро мы открыли студию на глубине 30 метров, и три недели там работали все восемь радиостанций, проходили живые концерты топовых артистов», — рассказала Екатерина Самукова. За год ГПМ Радио создает более 300 мероприятий, и делают их максимально заряженные люди. «Берегите и цените свою команду, налаживайте крутые конструктивные коммуникации внутри компании», — советует директор по маркетингу ГПМ Радио.

ГПМ Радио выступает федеральным радиопартнером НРФ’9 и поддерживает все активности форума. Спикеры от радиохолдинга участвуют в ключевых сессиях. Титульный партнер — ГПМ Реклама, сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга».


*Mediascope, Radio Index — Россия (100K+), апрель-сентябрь 2025 года, 12+

Вам понравится

Эвалар
01.12.2025
UIS
21.11.2025