На 85% перевыполнили план по переходам — кейс сервиса доставки Зеленое Яблоко и NT Technology
О клиенте и задаче
Зеленое яблоко — крупная сеть супермаркетов в Дагестане. 13 магазинов большого формата (1000 м2) с широким ассортиментом собственного производства и развивающимся сервисом доставки. Клиент хотел укрепить позиции бренда и увеличить емкость теплой аудитории, поэтому обратился к программатик-рекламе. Перед командой NT Technology стояла задача привлечь качественный трафик на сайт с KPI в 1500 заинтересованных пользователей, а также простимулировать конверсии.
Рекламная стратегия
Для достижения цели, мы разработали brandformance-стратегию. Комбинировали разные форматы: баннеры и нативную рекламу, чтобы увеличить вовлеченность аудитории и трафик на сайт, а поисковую рекламу — для роста конверсий. Ориентировались на пользователей, которые интересуются готовыми рационами, кейтерингами и пр. Настроили контекстный таргетинг по ключевым словам и конкурентный таргетинг для расширения охвата. В поисках способов увеличения конверсий, команда собрала фид и запустила смарт-баннеры.
Оптимизировали кампанию вручную и автоматически:
-
отключали неэффективные ресайзы баннеров;
-
добавляли площадки с высоким CTR в white-лист, а с низким — исключали;
-
тестировали дополнительные тематические таргетинги для поиска целевой аудитории;
-
в реальном времени анализировали эффективность кампании и перенаправляли бюджет в пользу инструментов с лучшими результатами.
Таким образом, задачу клиента выполнили.
Результаты
План по переходам перевыполнили в среднем на 85%. Качество трафика подтверждают синтетические показатели:
-
27% процент отказов.
-
1.34 глубина просмотра.
-
1 мин 28 сек время на сайте.
Также команда добилась конверсий:
-
207 добавлений в корзину.
-
2.81% CR в добавление в корзину.
-
2.27% CR в заказ поисковой рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Хотите удерживать позиции в ТОП-10? Главный фактор — свежесть контента, но вычислить её вручную почти невозможно. Мы создали AI-агента, который анализирует ТОП-выдачу и показывает, как часто нужно обновлять страницы именно в вашей нише. В статье — разбор примеров, рекомендации и инструкция.
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана