Publicis заговорил на «Родной речи»

Группа компаний «Родная речь» закрыла сделку по приобретению активов российского подразделения французского медиахолдинга Publicis Groupe. Двенадцать принадлежавших холдингу агентств продолжат работать как аффилированные структуры «Родной речи». Переговоры о новых формах партнерства с агентством Starlink еще продолжаются. Кроме того, в группу компаний войдут два агентства: креативное «Родная речь» и медийное «РоРе Медиа».

О планах передать активы российского Publicis под управление «Родной речи» Сергея Коптева стало известно в середине марта. Сегодня группа компаний сообщила о закрытии сделки по приобретению активов.

Креативные агентства Leo Burnett (занимает 2-е место в «Национальном рейтинге креативности» по версии АКАР), Saatchi & Saatchi, Publicis, медийные агентства Starcom, Zenith (10-е место в рейтинге эффективности медийных агентств), Spark Foundry, digital-агентство Digitas (10-е место в рейтинге эффективности коммуникационных агентств), перформанс-агентство Performics, брендинговое агентство Graphit, пиар-агентство MSL, продакшн Prodigious и специализированное на фармакатегории агентство Publicis ProHealth стали частью группы, говорится в пресс-релизе компании.

В 2021-м Publicis Media заняла четвертое место в рейтинге эффективности медийных агентств АКАР. По объему медиазакупок группа. По данным рейтинга совместного рейтинга Sostav и АКАР, в 2020 году группа заняла третье место по объему медиазакупок (36,8 млрд руб.).

Сергей Коптев, председатель совета директоров группы компаний «Родная речь» отметил, что, несмотря на изменения формата собственности и названия группы, в управленческой команде остаются те же люди, «профессионализм и уровень экспертизы которых рынок знает уже много лет».

Сообщается, что 25 мая группа компаний «Родная речь» проведет онлайн-конференцию, где представит обновленную структуру, продукты и свежие исследования.

Авторы:
Алиса Рейн
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

К концу третьего месяца украинского кризиса настроения участников рынка цифровой рекламы вновь ухудшились, следует из опроса Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Доля тех, кто считает, что рынок интерактивной рекламы сократится более чем на 50%, впервые с начала проведения исследования выросла на 10%. Часть респондентов воздержались от прогнозов на 2022 год, хотя во время второй и третьей волны все участники опроса, без исключения, представили свои оценки.
Пять сценариев развития ситуации в российской рекламе от четырех лидеров рынка
Контент Кризис Возможности

Делитесь вашим опытом на ADPASS

Рекламный бизнес оказался в критической ситуации: в зоне риска оказались все субъекты рынка. Часть брендов приостановила деятельность в России или заморозила рекламные бюджеты, агентства потеряли крупных клиентов и возможность использовать привычные каналы продвижения. Тем не менее, как известно: кризис — время объединения. Поэтому сегодня, в период неопределенности, как никогда важно делиться опытом и мнениями, ведь так мы можем помочь индустрии удержаться на плаву и найти новые решения новых проблем.