В новом релизе Admin24 — Service Desk, вышедшем 5 сентября, мы добавили возможность создавать контакт и выбирать отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, изменили настройки возобновления заявок, добавили API для отчетов (заявки и метрики) и многое другое.
Программы от ИТ-компаний вошли в топ-3 критериев при выборе вуза
Возглавляет список факторов, определяющих выбор абитуриентов и их родителей, поддержка со стороны вуза на начальных этапах обучения, например, программы адаптации, менторство и помощь комьюнити. Также важны качественные образовательные программы, дающие выпускникам актуальные на рынке навыки, и сильный преподавательский состав, в том числе участие экспертов от технологических компаний.
Большинство опрошенных (66%) знают, какие именно ИТ-компании сотрудничают с выбранным университетом.
Участники опроса отмечают, что сотрудничество университета с крупными технологическими компаниями позволяет получить знания напрямую от специалистов из отрасли и пройти стажировку в компании, а также открывает множество возможностей для карьеры. При этом больше всего они доверяют программам «Яндекса» (85%), «Т-Банка» (67%), Сбербанка (50%), VK (38%), Ozon (23%). Чаще всего поступающие хотели бы изучать разработку сайтов и приложений, работу с нейросетями, бэкенд-разработку и машинное обучение.
Как показало исследование, большинство абитуриентов предпочли бы остаться в родном городе или регионе и поступить в местный университет. Родители поступающих также хотели бы, чтобы их дети учились ближе к дому. Переехать хотят только 15% опрошенных в регионах (без учета жителей Москвы и Санкт-Петербурга).
Количество совместных образовательных программ университетов и ИТ-компаний с 2021 г. выросло втрое: было открыто 60 новых бакалавриатов и магистратур, а общее их количество достигает сегодня 86. Треть из них — программы «Яндекс Образования». Сейчас компания вместе с вузами-партнерами проводит обучение на более чем 30 бакалаврских и магистерских программах. Помимо этого у «Яндекса» есть четыре аспирантуры, две из них — в области искусственного интеллекта.
По материалам cnews.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Клиент, заинтересованный в ускорении процесса генерации лидов, искал инструмент для отслеживания активности в Телеграм-каналах с целью выявления потенциальных клиентов. Основная задача состояла в создании системы, которая могла бы анализировать сообщения в этих каналах, определять запросы, соответствующие возможностям компании, идентифицировать подходящие сообщения, формировать на их основе лиды и автоматически интегрировать их в CRM-систему Битрикс24 (коробка).
15 августа вышел релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появился функционал, который позволяет быстро согласовывать информацию внутри заявок. Также был реализован подробный вывод ошибки при подключении почты по IMAP, исправлены баги и проведена оптимизация решения.