Проект «Маяк» рассказал студентам МГГЭУ об основах предпринимательства
Спикером стал старший преподаватель кафедры управления бизнесом и сервисных технологий Российского биотехнологического университета (РБУ) Гаджимирзе Гаджимирзоев. Организаторы — МГГЭУ, проект «Маяк», который реализует «Фонд содействия развитию науки, образования и медицины» и АНО «Уникальный мир» — попросили эксперта рассказать студентам о том, как на основании любимого дела, построить рабочую бизнес-систему и сделать следующий шаг в своём профессиональном развитии.
Основная мысль, которую я хотел довести до студентов заключалась в том, что заниматься предпринимательской деятельностью не так страшно, как кажется на первый взгляд, однако, необходимо иметь опыт работы в той сфере, в которой решили стать предпринимателем, чтобы понимать как устроены бизнес-процессы. Область предпринимательства является приоритетной для молодежи, поскольку дает возможность реализовать свой потенциал, сделать карьеру и создать успешный бизнес. Многие молодежные организации, бизнес-инкубаторы и стартап-акселераторы ориентированы на поддержку молодых предпринимателей, создание соответствующей инфраструктуры и развития научных и технологических парков, которые позволяют воплотить новые идеи в жизнь. Ключевую роль в поддержке молодых талантов играют высшие учебные заведения и профильные организации, предоставляющие площадку для развития необходимых компетенций для обучающихся и финансирование перспективных проектов.
Гаджимирзе ГаджимирзоевСтарший преподаватель кафедры управления бизнесом и сервисных технологий РБУ
Гаджимирзе Гаджимирзоев специализируется на изучении экономики труда, экономического и финансового анализа предприятий, бизнес-планирования, инклюзивного взаимодействия уже многие годы. Но его главное преимущество — практические навыки. На мастер-классе эксперт выступил с докладом — «Бизнес-план кофейни на 35 квадратных метров ONE LIFE». Подобный бизнес-пример помог слушателям полноценно оценить масштабы и этапы работы над собственным проектом. По окончанию мастер-класса участники задали ряд интересующих вопросов, связанных со структурой бизнес-плана, особенно, «жаркая» дискуссия возникла в момент обсуждения процесса амортизации внеоборотных активов предприятия общественного питания. Слушателями стали студенты, люди с ОВЗ, индивидуальные предприниматели. Так, среди них был студент Роман Булатов — основатель и руководитель проекта «Чайный пьяница».
Проект «Маяк» организует подобные встречи периодически. Все они направлены на развитие молодёжи в области предпринимательства и социального развития. Мастер-классы проекта всегда открытые, на них может присутствовать каждый желающий.
Мы готовы интегрировать свои идеи в общий благотворительный процесс и помогать друг другу в развитии.
Анастасия ПреображенскаяПрезидент Фонда содействия развитию науки, образования и медицины, руководитель проекта «Маяк»
«Маяк» — направлен на создание приложения, предоставляющего людям с ОВЗ площадку для безопасного общения и привлекающего сети партнеров для определения комфортных мест их времяпровождения.
Это не первое и не последнее мероприятие проекта «Маяк».
За анонсами мастер-классов, круглых столов и других открытых встреч следите в Интернете или в группе ФСРНОМ в ВКонтакте.
По вопросам сотрудничества.
Сайт приложения Маяк.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications выпустило первый в России ориентированный на PR и маркетинг в В2В трендвотчинг-отчет для финтеха. Fintech Trendcatching — это визуальная карта трендов, объединяющая технологические, поведенческие, регуляторные и конкурентные изменения в отрасли. Документ не просто фиксирует хайповые темы вроде ИИ или CBDC, а показывает, как эти процессы влияют на коммуникации, PR и бренд-стратегии финтех-компаний.
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана