Продвижение онлайн-школы программирования в VK: 170 заявок по 602 рубля
Кейс: как мы продвигали онлайн-школу IT для детей и подростков во ВКонтакте. В этой статье вы узнаете, как, используя точный таргетинг и работающие креативы, мы получили 170 целевых заявок по цене всего 602 рубля.
Привет! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как успешно привлекаем целевые заявки для онлайн школы программирования для детей и подростков через Вконтакте. Вы узнаете о наших подходах, секретах эффективной настройки и увидите реальные результаты по стоимости лида.
Информация о проекте:
Наш клиент — школа программирования, предлагающая индивидуальное онлайн-обучение детей от 5 до 16 лет. Доступны различные IT-направления: веб-дизайн, программирование, разработка игр, 3D-моделирование и блоггинг.
К нам обратился маркетолог организации в августе месяце. Сезон по набору учеников начинался в сентябре и у нас был еще месяц на тестирование различных гипотез и подготовку к запуску рекламы.
Проблема: Много мусорных, нецелевых заявок, дорогие лиды, низкая конверсия в покупку.
Цель: Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов.
Социальные сети: Продвижение будет осуществляться в социальной сети ВКонтакте, старый и новый рекламный кабинет.
Бюджет: Ежемесячный рекламный бюджет составляет 100 000 рублей.
KPI: Наша задача — добиться стоимости лида не более 1000 рублей.
6 Сроки: Один месяц активной работы с анализом и оптимизацией.
Привет! Меня зовут Антон, я таргетолог. Помогаю привлекать заявки из соцсетей для онлайн-школ! В кейсе хочу рассказать, как я продвигаю онлайн-школу программирования для детей и подростков и привожу клиентам заявки по 600 руб. за лид. В кейсе хочу рассказать, как я продвигаю онлайн-школу программирования для детей и подростков и привожу клиентам заявки по 600 руб. за лид.
Антон
Таргетолог
Портрет клиента: кто отдаст ребенка учиться программированию онлайн?
У нашей команды есть большой опыт по привлечению заявок на детские образовательные проекты.
Мы уже работали с детскими шахматными школами, робототехнике, секциями по фигурному катанию, футболу, каратэ и т.д.
Мы сразу нацелились на конкретный сегмент ЦА — это мамы с детьми живущие в нужных нам городах-миллионниках.
Пол и возраст: Женщины 27–45 лет. Этот сегмент включает мам детей школьного возраста и подростков, которые, как правило, принимают решения о дополнительном образовании своих детей.
География: Города-миллионники. Фокусируемся на крупных городах, где, как правило, выше спрос на IT-образование и больше возможностей для дальнейшего развития в этой сфере.
Интересы: Семья и дети, образование для детей. Таргетируемся на мам, которые активно интересуются развитием и образованием своих детей, ищут для них возможности обучения и развития.
Ключевые запросы: Программирование для детей, обучение детей IT, разработка игр для детей и т.д. Важно использовать как общие запросы, так и более специфические, учитывающие конкретные направления обучения.
Ретаргетинг по базе: Покажем рекламу пользователям, которые уже взаимодействовали с нашими ресурсами (сайт, социальные сети). Например, посещали сайт, но не оставили заявку.
Look-a-like: На основе данных о существующих клиентах, мы создадим look-a-like аудитории — группы пользователей, похожие на клиентов по своим интересам и поведению.
Эффективные креативы и офферы для онлайн-школы программирования
Мы использовали новый рекламный кабинет, направив весь трафик на лид-форму. Обработку заявок клиент взял на себя. Такой подход позволил нам сконцентрировать усилия на настройке и оптимизации рекламы, обеспечивая постоянный поток лидов. Клиент, в свою очередь, оперативно взаимодействовал с потенциальными клиентами, что повысило конверсию.
Тестировали разные офферы
Начните учебный год в IT-школе с сентября и получите 2 месяца обучения в подарок.
IT по ценам прошлого года. Успейте начать обучение в IT с выгодой до 52 000 р.
У клиента полностью отсутствовали фотографии, необходимые для рекламной кампании. Поэтому мы воспользовались инструментами искусственного интеллекта для генерации изображений.
Примеры успешных креативов:
Анализ эффективности рекламы онлайн-школы ВКонтакте: ключевые метрики и результаты
В первую неделю мы потратили 24 684 рублей и привели 44 заявки по 561 руб.
В первый месяц мы выполнили все показатели по KPI, наш заказчик остался доволен.
Лучше всего работает связка: супергео по городам + ключевые фразы.
Всего потратили: 102 340 р.
Лидов было: 170.
Цена за лид: 602р.
Наш опыт в разных нишах позволяет быстро добиваться отличных результатов. Хотите так же? Свяжитесь с нами — разработаем эффективную стратегию и для вашего бизнеса.
Антон
Таргетолог
Хотите получать стабильные целевые заявки для онлайн школы программирования для детей и подростков через Вконтакте? Свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу ситуацию и разработать индивидуальную стратегию продвижения, которая принесет вашему бизнесу реальный рост.