ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital-агентство Frogz
24.12.2024, 12:15

Продвижение бренда одежды SWOODS

Продвижение бренда одежды — задача непростая. К нам в агентство регулярно приходят подобные запросы, сегодня мы решили рассказать про один такой проект. В данной статье мы расскажем, каким образом мы работали с российским брендом одежды swoods. Упор делали на социальные сети, ведь часто именно здесь случается первое касание с брендом.

О проекте

Swoods — российский бренд одежды, сочетающий в себе комфорт и любовь к искусству.

В центре идеи — искусство во всех его проявлениях.

Визитная карточка бренда — коллекция вышивок, состоящая из портретов значимых писателей, художников, ученых и других людей, изменивших мир;, а также фрагментов известных картин.

Так, каждый портрет уникален, разработан художниками Swoods и является интеллектуальной собственностью бренда.

Фрагменты картин выполнены в собственной интерпретации, сохранив целостность и узнаваемость оригинала.

Сейчас в коллекции более 80 вышивок, серия постоянно пополняется.

Более 10 лет бренд создает одежду для тех, кто вдохновляется творчеством и искусством, но при этом ценит практичность и комфорт.

В коллекции представлены футболки, худи, свитшоты, джоггеры и другие базовые вещи, которые есть в каждом гардеробе.

Преимущества Swoods:

  • более 80 вышивок с авторским дизайном в коллекции;

  • материалы высшего качества;

  • собственное производство в России;

  • доставка по всему миру.


Запрос, с каким к нам пришел бренд

Основной запрос, с каким к нам пришел бренд — укрепление имиджа и увеличение лояльной к бренду аудитории, создание комьюнити творческих людей.

Самое главное в данном проекте — не потерять в коммуникации с целевой аудиторией заложенные в бренд смыслы, творческую составляющую.

Соцсети, которые мы взяли в работу: Instagram*, Вконтакте, Telegram, Pinterest.

Работы, которые нам предстояли:

  • проработка стратегии развития в соцсетях;

  • упаковка социальных сетей;

  • создание контента;

  • организация фотосессий и видеосъемок;

  • интеграции с блогерами;

  • запуск таргетированной рекламы.

Целевая аудитория

Целевая аудитория бренда: преимущественно женщины 30−45 лет, творческая интеллигенция — художники, писатели, искусствоведы, актеры, студенты творческих направлений, работники книжного магазина, фотографы, видеографы.

Страны проживания: РФ, Германия, Австрия, США, Казахстан, Греция.

Интересы: искусство, поэзия, чтение книг, живопись, театр и кино, творчество, музеи, выставки, картинные галереи, фильмы.

Триггеры: индивидуальность, причастность к группе, удовольствие.

О чем наши соцсети

Социальные сети должны не только продавать, но и передавать эмоции, формировать нужное впечатление у потенциального клиента. Мы можем найти в них информацию об ассортименте, увидеть искренние эмоции других людей от соприкосновения с брендом, стать частью комьюнити.

Мы показываем стиль жизни через снимки, рилс и атмосферные видео, стильные сторис, inspiration.

Аудитория может зайти в наши соцсети, чтобы:

  • посмотреть ассортимент;

  • узнать о новинках;

  • ознакомиться с актуальными или будущими акциями;

  • следить за спецпроектами и фотосъемками, получить эффект «вау» в ленте;

  • узнать больше об искусстве.

Как мы говорим:

Общаемся с аудиторией открыто, искренне, свободно. Речь простая, живая и эмоциональная. Допустимо использование в текстах метафор, эпитетов, сравнений. Избегаем сложноподчиненных конструкций и громоздких предложений.

Не забываем о том, что нас читают живые люди. Можем уместно пошутить, упоминаем актуальные темы.

Оформление соцсетей

Для социальных сетей мы разработали стильное лаконичное оформление, отражающее суть бренда: любовь к искусству, индивидуальность, яркость, уникальность.

Организация фото- и видеосъемок

Для ведения социальных сетей нам нужно много материалов.

Мы провели шесть тематических съемок в разных городах и локациях России.

Процесс фотосъемки включает в себя следующие этапы:

  • подготовка концепции съемки;

  • подготовка образов моделей;

  • подготовка карты образов;

  • стилизация съемки;

  • отшив вещей для фотосессии;

  • найм ассистента или выезд менеджера на съемку;

  • поиск фотографа;

  • поиск локаций и реквизита;

  • подбор моделей;

  • поиск референсов;

  • постпродакшен.

Интеграции с блогерами

До нашего сотрудничества бренд проводил несколько интеграций с блогерами на бартерной основе.

Мы тщательно отбирали возможных блогеров, с которыми может получиться эффективная интеграция. Разослали предложения о сотрудничестве.

Для сотрудничества были выбраны люди из следующих сфер: лайфстайл-блогеры, стримеры, актеры, музыканты, комики, стилисты, танцоры, певцы, преподаватели.

Было проведено 4 бартерных и 2 коммерческих интеграции.

Презентация для партнеров

Для расширения круга партнеров мы подготовили презентацию, в которой подробно описали все доступные модели, вышивки и цвета.

А также подчеркнули все преимущества бренда, описали возможные перспективы сотрудничества.

Рассылка

Для потенциального сотрудничества были отобраны мультибрендовые магазины, книжные магазины, библиотеки, музеи, арт-пространства, сетевые компании из разных сфер (общепит, бьюти, ИТ). В результате мы получили 6 потенциальных партнеров, с которыми в данный момент ведутся переговоры.

Лендинг

На основе презентации разработали дизайн страницы для партнеров на сайт бренда.

Таргетированная реклама Вконтакте

С начала запуска рекламы на группу Вконтакте подписалось 1290 человек.

В тестовый период было создано 2 рекламных кабинета.

Цели рекламы — переходы и вступления в сообщество, получение заказов на сайте и получение сообщений.

За 2 месяца работы было запущено 27 рекламных кампаний.

Примеры рекламных объявлений:

Творческий конкурс

Для увеличения вовлеченности мы проводили в наших социальных сетях творческие конкурсы и розыгрыши.

Подписчики социальных сетей активно рассказывали о любимых картинах, писателях, пробовали сочинять стихотворения, подсказывали идеи для новых вышивок.

Результаты сотрудничества


Остались вопросы? Вы можете связаться с нами.

+7 (968) 420-42-04

sales@frogz.ru

https://frogz.ru/

*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.

Вам понравится

Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
Позавчера