Продвижение бренда одежды — задача непростая. К нам в агентство регулярно приходят подобные запросы, сегодня мы решили рассказать про один такой проект. В данной статье мы расскажем, каким образом мы работали с российским брендом одежды swoods. Упор делали на социальные сети, ведь часто именно здесь случается первое касание с брендом.
О проекте
Swoods — российский бренд одежды, сочетающий в себе комфорт и любовь к искусству.
В центре идеи — искусство во всех его проявлениях.
Визитная карточка бренда — коллекция вышивок, состоящая из портретов значимых писателей, художников, ученых и других людей, изменивших мир;, а также фрагментов известных картин.
Так, каждый портрет уникален, разработан художниками Swoods и является интеллектуальной собственностью бренда.
Фрагменты картин выполнены в собственной интерпретации, сохранив целостность и узнаваемость оригинала.
Сейчас в коллекции более 80 вышивок, серия постоянно пополняется.
Более 10 лет бренд создает одежду для тех, кто вдохновляется творчеством и искусством, но при этом ценит практичность и комфорт.
В коллекции представлены футболки, худи, свитшоты, джоггеры и другие базовые вещи, которые есть в каждом гардеробе.
Преимущества Swoods:
более 80 вышивок с авторским дизайном в коллекции;
материалы высшего качества;
собственное производство в России;
доставка по всему миру.
Запрос, с каким к нам пришел бренд
Основной запрос, с каким к нам пришел бренд — укрепление имиджа и увеличение лояльной к бренду аудитории, создание комьюнити творческих людей.
Самое главное в данном проекте — не потерять в коммуникации с целевой аудиторией заложенные в бренд смыслы, творческую составляющую.
Соцсети, которые мы взяли в работу: Instagram*, Вконтакте, Telegram, Pinterest.
Работы, которые нам предстояли:
проработка стратегии развития в соцсетях;
упаковка социальных сетей;
создание контента;
организация фотосессий и видеосъемок;
интеграции с блогерами;
запуск таргетированной рекламы.
Целевая аудитория
Целевая аудитория бренда: преимущественно женщины 30−45 лет, творческая интеллигенция — художники, писатели, искусствоведы, актеры, студенты творческих направлений, работники книжного магазина, фотографы, видеографы.
Страны проживания: РФ, Германия, Австрия, США, Казахстан, Греция.
Интересы: искусство, поэзия, чтение книг, живопись, театр и кино, творчество, музеи, выставки, картинные галереи, фильмы.
Триггеры: индивидуальность, причастность к группе, удовольствие.
О чем наши соцсети
Социальные сети должны не только продавать, но и передавать эмоции, формировать нужное впечатление у потенциального клиента. Мы можем найти в них информацию об ассортименте, увидеть искренние эмоции других людей от соприкосновения с брендом, стать частью комьюнити.
Мы показываем стиль жизни через снимки, рилс и атмосферные видео, стильные сторис, inspiration.
Аудитория может зайти в наши соцсети, чтобы:
посмотреть ассортимент;
узнать о новинках;
ознакомиться с актуальными или будущими акциями;
следить за спецпроектами и фотосъемками, получить эффект «вау» в ленте;
узнать больше об искусстве.
Как мы говорим:
Общаемся с аудиторией открыто, искренне, свободно. Речь простая, живая и эмоциональная. Допустимо использование в текстах метафор, эпитетов, сравнений. Избегаем сложноподчиненных конструкций и громоздких предложений.
Не забываем о том, что нас читают живые люди. Можем уместно пошутить, упоминаем актуальные темы.
Оформление соцсетей
Для социальных сетей мы разработали стильное лаконичное оформление, отражающее суть бренда: любовь к искусству, индивидуальность, яркость, уникальность.
Организация фото- и видеосъемок
Для ведения социальных сетей нам нужно много материалов.
Мы провели шесть тематических съемок в разных городах и локациях России.
Процесс фотосъемки включает в себя следующие этапы:
подготовка концепции съемки;
подготовка образов моделей;
подготовка карты образов;
стилизация съемки;
отшив вещей для фотосессии;
найм ассистента или выезд менеджера на съемку;
поиск фотографа;
поиск локаций и реквизита;
подбор моделей;
поиск референсов;
постпродакшен.
Интеграции с блогерами
До нашего сотрудничества бренд проводил несколько интеграций с блогерами на бартерной основе.
Мы тщательно отбирали возможных блогеров, с которыми может получиться эффективная интеграция. Разослали предложения о сотрудничестве.
Для сотрудничества были выбраны люди из следующих сфер: лайфстайл-блогеры, стримеры, актеры, музыканты, комики, стилисты, танцоры, певцы, преподаватели.
Было проведено 4 бартерных и 2 коммерческих интеграции.
Презентация для партнеров
Для расширения круга партнеров мы подготовили презентацию, в которой подробно описали все доступные модели, вышивки и цвета.
А также подчеркнули все преимущества бренда, описали возможные перспективы сотрудничества.
Рассылка
Для потенциального сотрудничества были отобраны мультибрендовые магазины, книжные магазины, библиотеки, музеи, арт-пространства, сетевые компании из разных сфер (общепит, бьюти, ИТ). В результате мы получили 6 потенциальных партнеров, с которыми в данный момент ведутся переговоры.
Лендинг
На основе презентации разработали дизайн страницы для партнеров на сайт бренда.
Таргетированная реклама Вконтакте
С начала запуска рекламы на группу Вконтакте подписалось 1290 человек.
В тестовый период было создано 2 рекламных кабинета.
Цели рекламы — переходы и вступления в сообщество, получение заказов на сайте и получение сообщений.
За 2 месяца работы было запущено 27 рекламных кампаний.
Примеры рекламных объявлений:
Творческий конкурс
Для увеличения вовлеченности мы проводили в наших социальных сетях творческие конкурсы и розыгрыши.
Подписчики социальных сетей активно рассказывали о любимых картинах, писателях, пробовали сочинять стихотворения, подсказывали идеи для новых вышивок.