Предприниматель и инвестор Сергей Ореханов в рамках акселератора FoodTech-2024 провел инвестиционный разбор проектов
Одно из направлений деятельности компании «Иннопрактика» связано с поддержкой образовательных и акселерационных программ, позволяющих создать новые решения или продукты, масштабировать бизнес, развивать рынок через внедрение инноваций в разных сферах деятельности. Некоторые тематики, например, фудтех, только начинают развиваться, и акселератор дает возможность увидеть и оценить перспективные ниши, привлечь внимание инвесторов к интересным проектам и ускорить развитие этого перспективного рыночного сегмента.
Марк ТрифоновДиректор дирекции проектов развития компании «Иннопрактика»
На встрече присутствовали бизнес-ангелы, среди них — представители «Иннохаб Росатома», Венчурной Академии Московского инновационного кластера (МИК), инвесторы и представители «Россельхозбанка» (РСХБ) и группы компаний «ЭФКО».
Стартапы интересуют нашу компанию не только с точки зрения перспективных инвестиций или доступа к технологиям. В первую очередь нам важны партнеры, с которыми компания может идти, развиваться, создавать прорывные проекты, улучшать жизнь людей не только по стране, но и по всему миру. Важно, чтобы были общие ценности. И проект должен приносить реальную пользу. Тогда он будет обязательно востребован и принесет прибыль.
Георгий КазанцевРуководитель направления Службы директора по развитию группы компаний «ЭФКО»
Напомним, что из более чем 200 заявок в акселератор было отобрано 133 проекта, и 31 из них стали финалистами. Благодаря программе молодые предприниматели, чьи проекты окажутся победителями, смогут получить инвестиционную поддержку и возможность воплотить свою бизнес-идею в жизнь.
Мы отбираем проекты по 3 параметрам: технологичность, конкурентоспособность внутри рынка и возможность помочь данным проектам. Также с этого года у нас функционирует стартап-студия. Если мы понимаем, что проект столкнется с административными барьерами или с дефицитом знаний в какой-либо сфере, мы зачисляем проект в стартап-студию и оказываем помощь в продвижении на рынке. Каждому проекту назначается наставник/трекер и иногда — отраслевой эксперт. В случае необходимости в рамках акселератора проходит мастер-класс по этой теме.
Анастасия ПреображенскаяПрезидент Фонда содействия развитию науки, образования и медицины
Презентация проектов прошла в формате питчинга — короткого выступления на 5–7 минут, в рамках которого участники проанализировали рыночные ниши своих проектов и сформулировали запрос к потенциальным партнерам.
Инвесторы оценивают не только сам проект, его инвестиционную привлекательность, но и «горящие глаза» тех, кто о нем рассказывает. Важно в первую очередь «продать» проект самим себе. Если вы это сделали, это будет видно и со стороны.
Денис СтарцевГлавный специалист управления по развитию инновационных проектов, ООО «Инновационный Хаб»
В рамках питчинга состоялся разбор проектов с участием известного предпринимателя и инвестора, автора методики «Инвестиционного нетворкинга» Сергея Ореханова. Его опыт работы на инвестиционном рынке — более 25 лет. Сергей является создателем собственного инвестиционного акселератора, поэтому его знания и экспертиза были для участников текущей акселерационной программы пришлись как нельзя кстати.
Формат данного разбора — обучающий. Совместно с другими экспертами я оценивал проекты участников и давал обратную связь по ним. Это позволило выявить сильные и слабые стороны каждого проекта. Если слабых сторон много — проект нужно будет дорабатывать, о чем мы и сообщили участникам. По проектам, которые, наоборот, показались нам удачными, мы дали свои предложения и, возможно, окажем в будущем им поддержку.
Сергей ОрехановПредприниматель, инвестор, ментор, основатель Клуба инвестиционного нетворкинга
С дальнейшими мероприятиями акселерационной программы вы можете ознакомиться на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
26 июня 2024 года в Москве состоялась долгожданная AdIndex City Conference под захватывающим слоганом: «Автостопом по рекламной галактике. Куда мчим, коллеги?». Это значимое событие в мире маркетинга и рекламы вновь объединило ведущих специалистов отрасли, став уникальной платформой для обмена передовыми идеями и инновационными решениями.
Для участия в Международном конкурсе рекламы и креатива в туристической индустрии «Путешествуй больше!», организованном АНО «Национальные приоритеты», Фондом Росконгресс и Московским международным фестивалем рекламы Red Apple, поступило более 260 заявок.
24–26 мая состоялся онлайн-хакатон RedLab Hack. Организаторами мероприятия выступили ИТ-компания RedLab и оператор инновационной деятельности «Акселератор Возможностей». На протяжении трех дней участники разрабатывали алгоритмы для решения проблем, связанных с простоями в работе современных ИТ-систем.