Потрет рекламодателя в лидогенерации: какой он в 2023 году
Сразу отвечаем на вопрос. Любой кризис благоприятно, как это ни странно, сказывается на рынке лидогенерации. Это обьяснимо тем, что рекламодатели крайне внимательно начинают относится к трате бюджетов. Куда уходит каждый вложенный доллар? Все хотят это понимать.
Какой он — этот самый рекламодатель в лидогенерации в 2023 году?
-
Рекламодатель — четко понимает свои цели и задачи.
-
Рекламодатель — четко отстроил свою воронку.
-
Рекламодатель — хорошо умеет считать свои внутренние затраты.
-
Рекламодатель — оптимизирует свои digital-закупки.
Классный affiliate–рекламодатель, как правило, имеет в штате отдельного менеджера, взаимодействующего со всеми лидогенераторами. Этот штатный менеджер имеет налаженные связи со всеми партнерскими сетями. Перед устройством на работу affiliate-менеджер должен прикинуть, сможет ли он сразу, привлечь нужное количество трафика для своего работодателя.
Если налаженных связей нет, то в задачуaffiliateменеджера входит договориться со своими сра-сетями. Выторговать лучшие условия.
Классный affiliate-рекламодатель прислушивается ко всем рекомендациям лидогенераторов. Это касается и уровня ставок, и лендингов, и сра-действия. Важно рекламодателю и сра-сетке работать в тесной связке, потому что структура трафика сра-сетей разная. Каждая специализируется на чем-то своем. Так что искусный affiliate-менеджер работает не с теми сра-сетями, с которыми удобно, а с теми, у кого есть потенциал сделать бизнес-заказчика еще более прибыльным.
Классный рекламодатель — тот, у кого бесперебойно работает коллцентр и дает крайне оперативно обратную связь.
Классный рекламодатель — тот, который без проблем заполняет все брифы, а не просит созвониться, чтобы голосом все рассказать.
Классный рекламодатель — тот, который следует рекомендациям по повышению ставок.
Классный рекламодатель — тот, который умеет считать ROI.
Причем, неважно, какой тематики рекламодатель. Все вышеперечисленные советы — применимы ко всем.
Команда CPAExhcnge.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет! На связи Антон Кравченко, CEO студии Crauch. В статье расскажу, как мы сделали платформу, где белые хакеры могут соревноваться, расти и зарабатывать, а компании — находить лучших спецов в кибербезе. Это история о том, как поиск уязвимостей превращается из проблемы в победу для всех.
На рынке онлайн-образования произошло серьезное изменение: нейросети упростили процесс копирования информации. Появляются однотипные воронки, продукты и предложения.
Всё легко копируется. Сделаете текстовый лендинг — через неделю в Яндекс.Директ увидите уже 15 аналогичных сайтов и сотню одинаковых объявлений. Но скопированная воронка быстро теряет эффективность, поскольку перестает быть уникальной.
В данной статье рассмотрим пять действительно рабочих моделей воронок на 2025 год.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана