Потенциальные клиенты: кто они, где обитают и как приручить
Как привлекать и удерживать покупателей и выстраивать заботливый маркетинг, на кейсах покажет Яна Альбрехт, тимлид команды маркетинга UIS и CoMagic.
Яна работает в сфере маркетинга с 2011 года, сотрудничала с Sapato, myToys, Postel Deluxe. Спикер «Нетологии» и GeekBrains. Специализируется на оптимизации и автоматизации digital-рекламы.
Как выявлять боли и потребности аудитории с помощью аналитики соцмедиа и приручать потенциальных клиентов, объяснит Валентина Зыкова, директор по маркетингу Brand Analytics.
Валентина более 10 лет работает в маркетинге сложных финансовых услуг и IT-продуктов; спикер отраслевых маркетинговых конференций; провела более 30 исследований клиентского опыта и целевой аудитории.
Регистрация на вебинар по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана