ADPASS рекомендует материал к прочтению
365 Marketing Boutique
17.12.2024, 20:18

Пошаговый план перехода к персонализированным маркетинговым кампаниям

Сегодня клиенты ожидают индивидуального подхода от брендов. Персонализированные маркетинговые кампании — это стратегии, которые учитывают уникальные предпочтения и поведение клиентов, создавая уникальный опыт для каждого пользователя.

Сфера В2В часто ограничивается традиционным построением кампаний, которые ориентированы на массовую деловую аудиторию.

Два ключевых преимущества персонализированных маркетинговых кампаний

  • Увеличение конверсии: персонализация повышает вероятность покупки на 80%. Эта статистика доказана свежим исследованием Exploding Topics.  

  • Улучшение клиентского опыта: индивидуальный подход укрепляет связь с клиентами и повышает лояльность и преданность ЦА вашему бренду.

Пошаговый план перехода к персонализированным кампаниям

  1. Начните со сбора и анализа существующих данных о клиентах (демографические данные, поведение, предпочтения, география расположения офисов, история запросов).

  2. Сегментируйте аудиторию на группы по общим характеристикам, чтобы лучше понимать их потребности.

  3. Разработайте уникальные предложения, визуальное оформление и сообщения для каждой группы. Тут мы рекомендуем не спешить и протестировать каждую кампанию на небольшом числе сегментированной ЦА и только после этого запускать полную маркетинговую кампанию.

  4. Используйте инструменты автоматизации для маркетинговых инструментов доставки персонализированного контента в нужное время. Если часть ваших клиентов находится в Москве, а часть в Петропавловске-Камчатском, то, например, для имейл-маркетинга будет критичным учитывать удобное время отправки писем, чтобы повысить процент прочитанных писем и понизить процент отписок.

  5. Отслеживайте и анализируйте эффективность кампаний и вносите коррективы на основе полученных данных. Это must have для любых кампаний, но для персонализированных — особенно!

Примеры персонализированных маркетинговых кампаний для различных бизнесов

  1. Юридический бизнес: создали информационные рассылок с полезными статьями и советами по актуальным юридическим вопросам, основанными на предыдущих запросах клиентов.

  2. Агентство переводов: предложили схему динамических скидок на услуги перевода для клиентов, которые ранее уже обращались за переводом.

  3. Агентство аутсорсинга HR-услуг: разработали план персонализированных вебинаров по управлению талантами, ориентированных на конкретные отрасли, в которых работают существующие и потенциальные клиенты.

  4. Для продвижения собственных услуг (аутсорсинг маркетинга): проводим индивидуальные консультации по стратегии маркетинга, основанные на анализе текущих кампаний и конкурентной среды.

  5. Финансовый консалтинг: совместно с консультантами разработали и оформили персонализированные финансовые отчеты и рекомендации по инвестициям, адаптированные под риск-профиль и финансовые цели клиента.

  6. Управление недвижимостью: составили специальные предложения по аренде/ покупке площадей, основанные на предыдущих взаимодействиях агентства со «спящими» потенциальными клиентами.

Вам понравится

Шебо
18 часов назад
CleverPumpkin
20.11.2025
GetCourse
19.11.2025
ГК «Родная речь»
10.11.2025