Портал «Рамблер» запустил новое приложение: ключевые новости из 700 СМИ и адаптивная информационная лента
Портал «Рамблер» (входит в Rambler&Co) представил новое приложение, которое объединит новостной агрегатор и персонализированную ленту для каждого российского города, собранную из новостей и 8 тематических вертикалей, таких как «Рамблер/женский», «Рамблер/кино», «Рамблер/доктор», «Рамблер/субботний» и других.
В верхней части главного экрана дайджест самых важных событий реализован в удобном формате «историй». Ниже располагается информационная лента, состоящая из двух частей, — сначала ключевые новости на разную тематику, позволяющие быть в курсе событий, далее следует контент на основе рекомендательных алгоритмов и предпочтений пользователей, который можно настроить под свои интересы: новостные материалы, статьи, фото и видео.
Персональная медиалента покажет читателю актуальные и релевантные новости его города, выбранные более чем из 700 официально зарегистрированных на территории России федеральных, региональных и тематических СМИ. Среди них — материалы собственной редакции портала «Рамблер» и ресурсов медиахолдинга Rambler&Co, крупнейших по объёму ежемесячной аудитории в России: «Ленты.ру», «Газеты.Ru», «Чемпионата», «Секрета фирмы» и других. Выбирая для чтения интересующие материалы, пользователь получает персонализированную ленту, созданную с учётом его интересов. Весь функционал уже доступен в приложении для Android, а также будет запущен на iOS и в web-версии.
«Для нас важно, чтобы новое приложение “Рамблера” соответствовало трендам медиапотребления. Во-первых, отражало актуальную для каждого пользователя новостную повестку в удобной форме — можно настроить тему оформления, шрифт, внешний вид ленты и добавить виджет с новостями на главный экран смартфона. Во-вторых, формировало персонализированную картину дня, основанную на их потребностях».
Александр КрушинДиректор по маркетингу портала «Рамблер»
Компания намерена сделать приложение полноценной точкой входа во все сервисы портала — «Рамблер/почту», «Рамблер/погоду», «Рамблер/гороскопы» и другие. Приложение уже доступно в AppStore, Google Play, Rustore и AppGallery.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Разбираем ключевые метрики монетизации сайтов: CPM, RPM, RPS, Viewability, Fill Rate, CTR и IVT. Почему высокий CPM не гарантирует высокий доход и как правильно оптимизировать рекламу? Пошагово в статье, как увеличить RPM и прибыль сайта без роста трафика.
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана